Спутниковые радиостанции разрабатывают новые источники доходов
Март 2006

Спутниковые радиостанции-конкуренты Sirius и XM идут нога в ногу в вопросах программирования – обе используют громкие имена, чтобы привлечь потребителей своим контентом. Но наряду с тем, что увеличение числа подписчиков является жизненно важным для этих компаний, они также пересекаются и в других областях, где существует потенциальная возможность получать доходы помимо абонентской платы, пишет USA Today.
Sirius и XM заявили, что разрабатывают новые источники доходов, которые помогут увеличить ежемесячные поступления от подписчиков. Продажи рекламы, предоставление информации о погоде и других данных, продажи музыкального контента посредством сотовых телефонов пока еще не приносят много денег, но на сегодняшний день используется любая возможность заработать.
Недавно обе компании сообщили об убытках в четвертом квартале прошлого года, а также объявили о значительном увеличении числа подписчиков и затратах на программирование. Станция XM сейчас насчитывает 6 миллионов абонентов и закончила четвертый квартал с убытками в 268 миллионов долларов. Sirius, у которого более 3 миллионов подписчиков, объявил об убытках в 311 миллионов за тот же период. Обе компании заявили, что в основном это связано с затратами на программирование, но они над этим работают и рассчитывают на прибыль к концу 2006 года.
Компании полагаются в основном на увеличение числа абонентов. В 2005 году доходы от подписчиков XM составили 503 миллиона из совокупных 558 миллионов. Sirius получил 224 миллиона от подписчиков и 242 миллиона всего. Но спутниковые гиганты диверсифицируются. «Мы еще в самом начале становления нового бизнеса. В перспективе это будет больше, чем просто радио-шоу», - говорит аналитик фирмы Hoefer & Arnett.
Источники доходов, которые компании надеются разработать:
Продажи рекламы.
Наряду с тем, что компании предлагают свободные от рекламы музыкальные каналы, они заполняют ей разговорные, новостные и спортивные станции. Увеличение продаж рекламного времени – естественный процесс, также как и создание каналов, построенных вокруг знаменитостей, таких как Говард Стерн на Sirius или Опра Уинфри на XM. В 2005 году продажи рекламы составили 2% от доходов Sirius и около 3,5% у XM. «Мы продолжим увеличивать наш персонал по продажам в 2006 году, так как реклама будет важной частью нашего бизнеса», - заявил представитель Sirius Mel Karmazin. Он считает, что доля рекламных доходов в ближайшие пару лет достигнет 10%. В 2006 году Sirius уже получил более 6 миллионов от рекламы, больше, чем за весь 2005 год. Исследовательская компания Kagan Research прогнозирует, что общие рекламные доходы двух компаний к 2015 году достигнут 945$ миллионов.
Услуги по предоставлению данных.
XM и Sirius через свои спутники также предлагают данные не развлекательного характера. XM проводит особенно активную политику. Они предоставляют, например, локальную информацию о состоянии на дорогах, такую как предупреждения о дорожных работах, пробках и авариях выводя ее на экраны навигационных систем, установленных в новых автомобилях или на приемники, принимающие XM Radio. XM развивает услугу по предоставлению карт доступных парковочных мест во многих уголках страны. XMWX предоставляет погодные данные, в основном для пилотов и водителей катеров, передавая их через специально предназначенные устройства. У XM есть около 19 тысяч подписчиков готовых платить за такие услуги. Базовый пакет XMWX стоит 30$ в месяц, а расширенный - 50$. Информация о состоянии на дорогах сама по себе стоит 10$ и 4$, если вы подписчик спутникового радио XM. Sirius также объявил, что собирается запустить услугу по предоставлению погодной информации в небе и на воде. Расценки пока не сообщались. Этот вид услуг по предоставлению данных пока еще находится на ранней стадии развития, но предоставляет возможность обеим компаниям повысить их средний доход с каждого подписчика.
Использование не радийных каналов для распространения и продажи контента.
В сентябре Sirius подписал соглашение с компанией Sprint о предоставлении владельцам сотовых телефонов 20 своих музыкальных каналов за 6,95$ в месяц. В свою очередь, XM осуществляет распространение музыкальной продукции через свой веб-сайт, предлагая не подписчикам свои услуги за 6,95$ в месяц. А также ищет возможности получения доходов, заключая сделки по предоставлению контента третьим лицам. В прошлом году XM анонсировала партнерство с AOL для запуска онлайнового музыкального сервиса под двумя брендами, а также распространяет более 25 своих аудио каналов посредством DirecTV. /Fnr.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1012)
- Как можно уволиться с работы? (1255)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2194)
- Как рождаются бриллианты? (2075)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2013)
- Где главное место в доме? (1900)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1950)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1856)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2074)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2184)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2868)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2914)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2969)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3080)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2779)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2627)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2902)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2532)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2598)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3527)
- Как визуально передать восторг от находки? (3134)
- Как успокоить бурчащий живот? (3359)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2384)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2941)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3031)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3290)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4239)
- Когда бродить - хорошо? (3023)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3226)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3169)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2806)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3134)


