Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Спутниковые радиостанции разрабатывают новые источники доходов

Март 2006

Новости Видео Рекламы - Спутниковые радиостанции разрабатывают новые источники доходов

Спутниковые радиостанции-конкуренты Sirius и XM идут нога в ногу в вопросах программирования – обе используют громкие имена, чтобы привлечь потребителей своим контентом. Но наряду с тем, что увеличение числа подписчиков является жизненно важным для этих компаний, они также пересекаются и в других областях, где существует потенциальная возможность получать доходы помимо абонентской платы, пишет USA Today.

Sirius и XM заявили, что разрабатывают новые источники доходов, которые помогут увеличить ежемесячные поступления от подписчиков. Продажи рекламы, предоставление информации о погоде и других данных, продажи музыкального контента посредством сотовых телефонов пока еще не приносят много денег, но на сегодняшний день используется любая возможность заработать.

Недавно обе компании сообщили об убытках в четвертом квартале прошлого года, а также объявили о значительном увеличении числа подписчиков и затратах на программирование. Станция XM сейчас насчитывает 6 миллионов абонентов и закончила четвертый квартал с убытками в 268 миллионов долларов. Sirius, у которого более 3 миллионов подписчиков, объявил об убытках в 311 миллионов за тот же период. Обе компании заявили, что в основном это связано с затратами на программирование, но они над этим работают и рассчитывают на прибыль к концу 2006 года.

Компании полагаются в основном на увеличение числа абонентов. В 2005 году доходы от подписчиков XM составили 503 миллиона из совокупных 558 миллионов. Sirius получил 224 миллиона от подписчиков и 242 миллиона всего. Но спутниковые гиганты диверсифицируются. «Мы еще в самом начале становления нового бизнеса. В перспективе это будет больше, чем просто радио-шоу», - говорит аналитик фирмы Hoefer & Arnett.

Источники доходов, которые компании надеются разработать:

Продажи рекламы.

Наряду с тем, что компании предлагают свободные от рекламы музыкальные каналы, они заполняют ей разговорные, новостные и спортивные станции. Увеличение продаж рекламного времени – естественный процесс, также как и создание каналов, построенных вокруг знаменитостей, таких как Говард Стерн на Sirius или Опра Уинфри на XM. В 2005 году продажи рекламы составили 2% от доходов Sirius и около 3,5% у XM. «Мы продолжим увеличивать наш персонал по продажам в 2006 году, так как реклама будет важной частью нашего бизнеса», - заявил представитель Sirius Mel Karmazin. Он считает, что доля рекламных доходов в ближайшие пару лет достигнет 10%. В 2006 году Sirius уже получил более 6 миллионов от рекламы, больше, чем за весь 2005 год. Исследовательская компания Kagan Research прогнозирует, что общие рекламные доходы двух компаний к 2015 году достигнут 945$ миллионов.

Услуги по предоставлению данных.

XM и Sirius через свои спутники также предлагают данные не развлекательного характера. XM проводит особенно активную политику. Они предоставляют, например, локальную информацию о состоянии на дорогах, такую как предупреждения о дорожных работах, пробках и авариях выводя ее на экраны навигационных систем, установленных в новых автомобилях или на приемники, принимающие XM Radio. XM развивает услугу по предоставлению карт доступных парковочных мест во многих уголках страны. XMWX предоставляет погодные данные, в основном для пилотов и водителей катеров, передавая их через специально предназначенные устройства. У XM есть около 19 тысяч подписчиков готовых платить за такие услуги. Базовый пакет XMWX стоит 30$ в месяц, а расширенный - 50$. Информация о состоянии на дорогах сама по себе стоит 10$ и 4$, если вы подписчик спутникового радио XM. Sirius также объявил, что собирается запустить услугу по предоставлению погодной информации в небе и на воде. Расценки пока не сообщались. Этот вид услуг по предоставлению данных пока еще находится на ранней стадии развития, но предоставляет возможность обеим компаниям повысить их средний доход с каждого подписчика.

Использование не радийных каналов для распространения и продажи контента.

В сентябре Sirius подписал соглашение с компанией Sprint о предоставлении владельцам сотовых телефонов 20 своих музыкальных каналов за 6,95$ в месяц. В свою очередь, XM осуществляет распространение музыкальной продукции через свой веб-сайт, предлагая не подписчикам свои услуги за 6,95$ в месяц. А также ищет возможности получения доходов, заключая сделки по предоставлению контента третьим лицам. В прошлом году XM анонсировала партнерство с AOL для запуска онлайнового музыкального сервиса под двумя брендами, а также распространяет более 25 своих аудио каналов посредством DirecTV. /Fnr.ru/

7681
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.53