COMCON-SPb меняет формат радиомониторинга
Март 2006

COMCON-SPb сообщает об изменении формата мониторинга аудитории радиостанций, проводимого компанией в Санкт-Петербурге с 1997 года. Последнее изменение формата радиомониторинга проводилось в 2001 году. Как отмечают в компании, за период с 2001 года существенно возросли потребности рынка в получении более детальной информации о слушании радиостанций, передает AdLife.spb.ru.
"Прежде всего, это касается изучения наиболее платежеспособной части слушателей. В связи с этим, в 2006 году мы существенно расширяем спектр вопросов, освещаемых нашим радиомониторингом", - прокомментировали AdLife.spb.ru в COMCON-SPb.
Новый формат, получивший название "Радио-премиум", позволяет получить информацию о радиостанциях не только по традиционным показателям - таким как охват или рейтинг, но и оценить имидж станции в глазах слушателей (эмоциональное восприятие, уважение, доверие к информации и рекламе).
Кроме того, серьезным преимуществом "Радио-премиум" в компании считают подробное рассмотрение обеспеченных слушателей радио, которым ранее не уделялось специального внимания. Новый формат опроса позволяет задать слушателям вопросы непосредственно о потреблении различных товаров и услуг.
Целевые группы для размещения рекламы будут теперь формироваться не на основании собранных социально-демографических данных, а на основании данных о реальном потреблении. Кроме того, будет проведена сегментация слушателей радиостанций по стилю потребления товаров и услуг, с выделением групп "Традиционалистов", "Рациональных" и "Новаторов".
"Первая волна исследования в 2006 году будет проведена в марте, 3 апреля мы представим предварительные результаты мониторинга. Все рекламодатели, ориентированные на потребителей, рассмотренных в рамках "Радио-премиум", получат бесплатную информационную справку о ежедневном и еженедельном слушании радиостанций представителями их целевой группы", - сообщают в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (296)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (685)
- Как быть мягче с любимыми? (947)
- Какие комбо придумал Roctic's? (929)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1987)
- Как доказать реальность окружающего? (1442)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1635)
- Кто станет звездой футбола? (1563)
- Как можно уволиться с работы? (1772)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2632)
- Как рождаются бриллианты? (2499)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2470)
- Где главное место в доме? (2350)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2376)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2390)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2563)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2614)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3296)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3364)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3349)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2907)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3260)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2789)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2792)


