COMCON-SPb меняет формат радиомониторинга
Март 2006

COMCON-SPb сообщает об изменении формата мониторинга аудитории радиостанций, проводимого компанией в Санкт-Петербурге с 1997 года. Последнее изменение формата радиомониторинга проводилось в 2001 году. Как отмечают в компании, за период с 2001 года существенно возросли потребности рынка в получении более детальной информации о слушании радиостанций, передает AdLife.spb.ru.
"Прежде всего, это касается изучения наиболее платежеспособной части слушателей. В связи с этим, в 2006 году мы существенно расширяем спектр вопросов, освещаемых нашим радиомониторингом", - прокомментировали AdLife.spb.ru в COMCON-SPb.
Новый формат, получивший название "Радио-премиум", позволяет получить информацию о радиостанциях не только по традиционным показателям - таким как охват или рейтинг, но и оценить имидж станции в глазах слушателей (эмоциональное восприятие, уважение, доверие к информации и рекламе).
Кроме того, серьезным преимуществом "Радио-премиум" в компании считают подробное рассмотрение обеспеченных слушателей радио, которым ранее не уделялось специального внимания. Новый формат опроса позволяет задать слушателям вопросы непосредственно о потреблении различных товаров и услуг.
Целевые группы для размещения рекламы будут теперь формироваться не на основании собранных социально-демографических данных, а на основании данных о реальном потреблении. Кроме того, будет проведена сегментация слушателей радиостанций по стилю потребления товаров и услуг, с выделением групп "Традиционалистов", "Рациональных" и "Новаторов".
"Первая волна исследования в 2006 году будет проведена в марте, 3 апреля мы представим предварительные результаты мониторинга. Все рекламодатели, ориентированные на потребителей, рассмотренных в рамках "Радио-премиум", получат бесплатную информационную справку о ежедневном и еженедельном слушании радиостанций представителями их целевой группы", - сообщают в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1007)
- Как можно уволиться с работы? (1252)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2191)
- Как рождаются бриллианты? (2073)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2009)
- Где главное место в доме? (1897)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1948)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1851)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2071)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2181)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2865)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2912)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2967)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3075)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2776)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2626)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2900)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2531)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2595)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3526)
- Как визуально передать восторг от находки? (3133)
- Как успокоить бурчащий живот? (3356)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2382)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2939)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3029)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3289)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4237)
- Когда бродить - хорошо? (3022)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3167)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2805)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3133)


