Американские фармацевтические компании сокращают вложения в телерекламу
Июль 2005

Аналитики связывают данное сокращение не с экономией средств, а с сомнениями в эффективности рекламной среды, в частности, 60-секундных роликов
По данным Nielsen Monitor-Plus, американские фармацевтические компании в первом квартале 2005 года уменьшили свои рекламные затраты на широковещательном телевидении на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является наиболее значительным сокращением за последнее время, сообщает Warc.com.
Если в первом квартале 2004 года рекламные вложения индустрии лекарственных препаратов на американском ТВ составляли $426,8 млн, то к первому кварталу 2005 они понизились до $388,5 млн.
Аналитики связывают данное сокращение не с экономией средств, а с сомнениями в эффективности рекламной среды, в частности, 60-секундных роликов.
По мнению представителей рекламных агентств, производители лекарств стараются тратить свои рекламные бюджеты более дифференцировано. Они считают, что затраты на телевидении могут быть уменьшены и более значительно по мере развития интернета, кабельного телевидения и прямой рассылки.
Например, фармацевтическая компания AstraZeneca, потратившая на телевизионную рекламу препарата для снижения уровня холестерина Crestor в первом квартале 2004 года $9,4 млн, за тот же период текущего года вложила всего $1,1 млн. Несмотря на то, что в последней рекламной кампании значительное место было уделено побочным эффектам препарата, СЕО AstraZeneca, Дэвид Бреннан считает, что подход к рекламе должен носить более "образовательный характер", что проще сделать помощью печатного текста, нежели в телевизионном ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (247)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (624)
- Как быть мягче с любимыми? (864)
- Какие комбо придумал Roctic's? (921)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1980)
- Как доказать реальность окружающего? (1430)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1623)
- Кто станет звездой футбола? (1553)
- Как можно уволиться с работы? (1764)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2627)
- Как рождаются бриллианты? (2494)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2463)
- Где главное место в доме? (2344)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2371)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2382)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2555)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2608)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3291)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3358)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3338)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2905)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2788)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


