Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Аудитория NBC становится старше

Июль 2005

Новости Видео Рекламы - Аудитория NBC становится старше

Более 45% прайм-тайм аудитории американского телеканала NBC состоит из зрителей старше 50 лет по данным последнего исследования, проведенного компанией Magna Global USA, сообщает AdAge.com.

Magna Global USA выясняла медиану возраста аудиторий телеканалов. Медиана — это уровень, при котором половина аудитории моложе данного возраста, а половина — старше.

В этом сезоне возрастная медиана канала NBC достигла 48 лет, в то время как в 2003–2004 годах она была равна 46 годам. Однако, наиболее «возрастная» аудитория у телеканала CBS. Медиана составляет 51,8 года, хотя каналу удалось уменьшить ее по сравнению с 53 годами в прошлом сезоне.

Сокращение наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории в возрасте от 18 до 49 лет совпало с падением NBC на четвертое место с первого по рейтингам среди американских широковещательных каналов. На сегодняшний день первое место занимает телеканал Fox, а за ним следуют CBS, ABC и NBC.

Это оказало свое влияние на заключение договоров о предварительной продаже рекламного времени. В этом году NBC удалось заключить таких договоров лишь на $1,9 млрд по сравнению с $2,8 млрд в сезоне 2003–2004 годов.

Медиана возраста аудитории телеканалов в сезоне 2004–2005 (с октября по май) выглядит следующим образом:
CBS — 51,8
NBC — 48
ABC — 45,3
Fox — 38
WB — 35
UPN — 32,9

7458
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.12