Крупнейшие телесети Америки потратили на саморекламу $17 миллиардов
Июль 2005

Странно, но факт: самая большая категория телерекламы – не машины и сотовые телефоны, а самореклама телеканалов.
Американские телесети показывают куда больше роликов, рассказывающих о своих же передачах и фильмах, чем о продуктах рекламодателей. Если бы каналы платили самим себе за эфирное время, то на телевизионную саморекламу приходилось бы около 11% всех рекламных расходов в США и 22% платной телерекламы.
По данным исследовательской компании TNS Media Intelligence, в 2004 году крупнейшие телесети Америки потратили на самопродвижение более $17 миллиардов. Из этих денег менее 5% было потрачено на рекламу в других видах медиа – в основном, газетах и журналах.
Но некоторые эксперты считают, что такая массированная рамораскрутка может иметь эффект, обратный желаемому. Постоянные повторы одинаковых анонсов отталкивают зрителей, заставляя их переключаться на другой канал. К тому же часто телесети ставят свою рекламу в лучшие и самые дорогостоящие слоты, теряя таким образом деньги, которые за них могли бы заплатить рекламодатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (571)
- Кто станет звездой футбола? (1148)
- Как можно уволиться с работы? (1389)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2315)
- Как рождаются бриллианты? (2178)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2136)
- Где главное место в доме? (2009)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1991)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2188)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2296)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3025)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3073)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3199)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2856)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2702)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3023)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3197)
- Как успокоить бурчащий живот? (3418)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2452)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3005)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3097)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4311)
- Когда бродить - хорошо? (3097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3287)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3177)


