Крупнейшие телесети Америки потратили на саморекламу $17 миллиардов
Июль 2005
Странно, но факт: самая большая категория телерекламы – не машины и сотовые телефоны, а самореклама телеканалов.
Американские телесети показывают куда больше роликов, рассказывающих о своих же передачах и фильмах, чем о продуктах рекламодателей. Если бы каналы платили самим себе за эфирное время, то на телевизионную саморекламу приходилось бы около 11% всех рекламных расходов в США и 22% платной телерекламы.
По данным исследовательской компании TNS Media Intelligence, в 2004 году крупнейшие телесети Америки потратили на самопродвижение более $17 миллиардов. Из этих денег менее 5% было потрачено на рекламу в других видах медиа – в основном, газетах и журналах.
Но некоторые эксперты считают, что такая массированная рамораскрутка может иметь эффект, обратный желаемому. Постоянные повторы одинаковых анонсов отталкивают зрителей, заставляя их переключаться на другой канал. К тому же часто телесети ставят свою рекламу в лучшие и самые дорогостоящие слоты, теряя таким образом деньги, которые за них могли бы заплатить рекламодатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (148)
- Где обедают космические пираты? (152)
- Как делать то, что хочется? (191)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1063)
- Почему стоит застраховать имущество? (698)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (977)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (751)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1087)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1731)
- Как Dove борется за естественную красоту? (857)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (727)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (804)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (717)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (658)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (750)
- Что подскажет сердце? (822)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (779)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1437)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (689)
- Что творится в Yappy? (880)
- Как найти банк для настоящего? (839)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (834)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (835)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (820)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (767)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1197)
- Как заставить человека купить очки? (943)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (938)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (899)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1080)
- Для чего нужен IPhone 15? (1269)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (988)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1071)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (983)