Телеканал РБК вышел на самоокупаемость уже на втором году жизни
Сентябрь 2005

Единственный в России телеканал деловой информации РБК-ТВ уже на втором году вещания вышел на самоокупаемость. Согласно бизнес-плану доход РБК-ТВ в 2004 году планировался на уровне $12 млн, а составил свыше $17 млн. Продажи рекламы на телеканале росли быстрее, чем рекламный рынок в целом (более 30%), пишет еженедельник "Компания".
Благодаря хорошим рекламным сборам телевизионный проект вышел на прибыль в мае 2005 года. В первом квартале доход РБК-ТВ равнялся $4,8 млн, что на 37% превышает показатели аналогичного периода 2004 года. По предварительным прогнозам, доходы телепроекта РБК в 2005-м должны достигнуть $25 млн.
В очередной раз подтвердив свое лидерство в СМИ, РБК обратился к российскому бизнес-сообществу с инициативой культурного порядка. 2 сентября в Гостином дворе с шиком открылся очередной деловой сезон. Пафосный прием для 1000 гостей был дан по случаю годовщины со дня начала вещания РБК-ТВ. "Мы пригласили всех своих друзей и подарили им праздник, – сказал генеральный директор РБК-ТВ Артем Инютин. Это было не корпоративное мероприятие, а настоящее светское событие. Ведь телеканал – не только инструмент для работы с финансовой информацией. Это атрибут стиля современного человека, элемент определенной культуры".
В приверженности основам новой деловой культуры признаются и политики, и бизнесмены. "Я смотрю телеканал каждое утро во время занятий спортом, – признался в беседе с обозревателем "Ко" министр экономического развития Герман Греф. – Минимум два выпуска новостных и все, что между ними". Судя по отчетам социологических служб, от российской элиты не отстают и миллионы людей, заинтересованных в деловой информации со всей России. Сегодня передачи телеканала транслируются в 60 регионах РФ, Прибалтике, Белоруссии и Казахстане. Кроме того, еще более 70 000 обращений регистрируется на Интернет-сервере РБК-ТВ. Интернет-телевидение в прямом эфире с доступным архивом передач – хорошее решение для русскоговорящих зрителей, находящихся в длительной командировке за рубежом или живущих там постоянно.
"Мы поставили задачу создать нишевый специализированный канал, который бы общался на профессиональном языке с профессионалами, – говорит генеральный директор "РосБизнесКонсалтинга" Юрий Ровенский. – И при этом давал бы возможность пополнить свои знания людям, не разбирающимся в экономике, но интересующимся ею". Сделав ставку на нишевое бизнес-вещание, "РосБизнесКонсалтинг" увеличил свою капитализацию с $80 млн в 2003 году до $603 млн в августе 2005-го.
В начале этого года РБК ТВ приступил к реализации нового совместного проекта с CNBC, заключающегося в подготовке еженедельного информационно-аналитического выпуска Business Russia. Новая программа предназначена для западных инвесторов и посвящена обзору состояния рынков и тенденций развития компаний в различных секторах российской экономики. CNBC – единственный европейский телеканал, вещающий в прямом эфире и ориентированный на высшее руководство европейских компаний, а также на рынок финансовых услуг и инвесторов Европы. Вице-президент и главный редактор телеканала CNBC Europe Джереми Пинк охарактеризовал данное событие следующим образом: "Мы рады этой новой грани сотрудничества с РБК-ТВ. Аудитория нашего телеканала становится все более заинтересованной в получении всеобъемлющей информации о российском бизнесе и экономике".
Участники рынка высоко оценивают телевизионный проект РБК. "Я рад, что РБК-ТВ оказался успешным, – сказал генеральный директор Российской финансовой корпорации Андрей Нечаев. – Хотелось бы, чтобы через самое непродолжительное время деловой телеканал стал реальным конкурентом Rueters, Bloomberg и других западных информационных служб". Это будущее уже не за горами. В следующем году руководство РБК-ТВ планирует инвестировать в расширение региональной сети. "В Москве мы намерены работать не только через спутниковые кабельные каналы, но и через "Мостелеком", – говорит Ровенский. – Кроме того, мы приняли решение о выходе телеканала на Украину".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (112)
- Кто станет звездой футбола? (1067)
- Как можно уволиться с работы? (1308)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2247)
- Как рождаются бриллианты? (2124)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2064)
- Где главное место в доме? (1943)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1985)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1910)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2119)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2224)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2916)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2955)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3002)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3132)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2810)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2656)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2933)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2562)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2627)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3549)
- Как визуально передать восторг от находки? (3157)
- Как успокоить бурчащий живот? (3382)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2404)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2968)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3057)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3162)
- Почему пьют Coca-Cola? (3303)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4265)
- Когда бродить - хорошо? (3048)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3248)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3188)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2831)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3149)


 
                                                     
                                                    