Во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%
Сентябрь 2005

Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Mediaweek.com.
В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18–49 лет, женщины 25–54 лет и мужчины 18–34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось.
Падение телесмотрения во время показа рекламы заметно варьировалось в зависимости от сегмента аудитории, времени суток и вида программы. В среднем среди зрителей обоих полов возрастной категории 18–49 падение составляло 5,6%, среди женщин 25–54 лет — 4,4%, а среди мужчин 18–34 лет — 7,5%.
Также выяснилось, что наиболее толерантно к рекламе относятся зрители местного телевидения (падение в возрастной группе 18–49 на 2,3%), в то время как на широковещательном и кабельном ТВ падение аудитории 18–49 лет составляло 6,6% и 6,8%, соответственно. Больше всего зрителей телевидение теряет во время рекламных вставок по утрам — от 10 до 15%, а меньше всего днем — порядка 3%. Исследование телесмотрения на ведущих широковещательных каналах показало, что наименее лояльна к рекламе аудитория канала CBS (8% снижение), а наиболее лояльна — у NBC (5,6%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (929)
- Как визуально передать восторг от находки? (966)
- Как успокоить бурчащий живот? (1991)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1511)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2096)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2022)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2288)
- Почему пьют Coca-Cola? (2355)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3281)
- Когда бродить - хорошо? (2107)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2283)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2263)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1942)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2182)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2721)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2391)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1934)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1692)
- На что способен подержанный автомобиль? (1654)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2425)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1951)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2224)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2323)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2364)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2306)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2287)
- Как есть мороженое? (2128)