Borjomi пробует завоевать рынок США
Ноябрь 2020

Компания Borjomi International совместно с креативным агентством Battery из Лос-Анджелеса представила новую рекламную кампанию «На вкус как природа» в честь выхода бренда на рынок США. Главный фокус коммуникаций был сделан на необычном вкусе продукта — производитель допускает, что дегустация напитка вулканического происхождения может стать настоящим испытанием для неискушенного покупателя.
В сериях небольших роликов Borjomi пробуют два человека, один из которых с восторгом встречает новинку, другой — настороженно отмечает отсутствие симпатии к нему.
Креаторы пишут, что сами попробовали «смелый и искрящийся» вкус минералки, изучили рынок и пришли к выводу: Borjomi действительно нравится «только одному из двух человек». Этот инсайт вошел в основу кампании, которая «побуждает потребителей попробовать напиток и расширить их собственное представление о натуральности».
«На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус», — решили подбодрить креаторы тех, кто не вошел в список ценителей.
В 2020 году бренду Borjomi исполняется 130 лет. Несмотря на то, что минеральной воде, обогащенной 60 минералами Кавказских гор, уже более 1,5 тыс. лет, производитель отмечает, что он «фантастически молод душой» и готов покорять новые глобальные рынки, а также радовать поклонников необычными кампаниями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1672)
- Как визуально передать восторг от находки? (1691)
- Как успокоить бурчащий живот? (2475)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1542)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2123)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2064)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2311)
- Почему пьют Coca-Cola? (2386)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3309)
- Когда бродить - хорошо? (2132)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2310)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2290)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1962)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2209)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2742)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2418)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1966)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1716)
- На что способен подержанный автомобиль? (1685)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2454)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1975)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2257)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2352)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2385)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2324)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2305)
- Как есть мороженое? (2153)