Coca-Cola начала новую глобальную рекламную кампанию
Июль 2021

The Coca-Cola Company выпустила в продажу на мировой рынок обновленную линейку напитка без сахара Coca Cola Zero — для ее продвижения бренд совместно с креаторами McCann запустил глобальную кампанию Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»).
Одним из элементом промо стал музыкальный видеоролик — в нем пользователи (а среди них есть Дракула, Бивис и Баттхед, кислотные анимированные персонажи и даже Альберт Эйнштейн) спорят о преимуществах нового вкуса Coca Cola Zero перед предыдущей версией. У «баттла» предпочтений нет никакого смысла, отмечают в компании, каждому нужно лично попробовать напиток.
В Америке бренд разработал оригинальную ситуативную активацию — например, сообщения про новый формат Coca Cola Zero были интегрированы в баннере с отсчетом для «Манхэттенхенджа» — явления, когда солнце садится прямо над улицами и небоскребами культового района Нью-Йорка.
Пользователи в это время регулярно устраивают челлендж лучших фотоснимков — когда отсчет времени подошел к отметке старта, бренд запустил в небо самолет с полотном кампании.
Помимо обновленного вкуса Coca Cola Zero (в нем была изменена комбинация ароматизаторов), у напитка изменился внешний вид — визуал стал более минималистичным. Например, с упаковок исчезла волна, а сам логотип приобрел черный цвет.
В рамках трансформации айдентики новые визуальные элементы приобретут все линейки напитка — классическую Coca Cola продолжит отличать белый логотип на красном фоне, ванильная версия получит этикетку золотого цвета, а опознавательными знаками колы без сахара станут черные шрифт и крышечка от бутылки.
Ниже представлена подборка креативных элементов кампании Best Coke Ever?, которые запустили мировые представители The Coca-Cola Company на локальных рынках. Встреча с новой версией напитка в роликах обыграна через вторжение метеорита и скандала на телешоу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (777)
- Кто станет звездой футбола? (1177)
- Как можно уволиться с работы? (1413)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2336)
- Как рождаются бриллианты? (2195)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2157)
- Где главное место в доме? (2029)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2055)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2023)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2210)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2318)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2992)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3046)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3092)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3228)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2871)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2715)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3058)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2626)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2697)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3581)
- Как визуально передать восторг от находки? (3206)
- Как успокоить бурчащий живот? (3423)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2459)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3016)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3106)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3190)
- Почему пьют Coca-Cola? (3343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4325)
- Когда бродить - хорошо? (3125)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3233)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3186)


