Discovery Networks решила свои проблемы с российским законодательством
Октябрь 2015

Discovery Networks в результате создания совместной компании с "Национальной Медиа Группой" (НМГ) получила возможность вернуть рекламу на свои телеканалы, продавать ее будет группа Vi.
Напомним, на прошлой неделе Discovery и НМГ объявили о закрытии сделки по созданию совместной компании "Медиа Альянс". Она будет управлять телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России, сообщает cableman.ru.
Это позволит привести бизнес Discovery в соответствие с российским законодательством об ограничении иностранной доли в российских СМИ.
Кроме того, сделка позволила Discovery заключить соглашение с Vi о продаже прямой рекламы и спонсорских возможностей на своих каналах, которые не могли размещать рекламу после вступления в силу российского закона о ее запрете на неэфирных телеканалах.Закон разрешает рекламу на каналах с FTA-лицензией, и такая лицензия есть у НМГ. После заключения сделки группа предоставила Discovery возможность пользоваться этой лицензией.
По соглашению Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на каналах Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а с 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Отмечается, что реклама на канале ID Xtra, который был запущен в 2014 году, будет транслироваться в России впервые.
"Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с "Национальной Медиа Группой". Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом", - сказала генеральный директор "Медиа Альянс" и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (237)
- Как быть мягче с любимыми? (435)
- Какие комбо придумал Roctic's? (537)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1572)
- Как доказать реальность окружающего? (1366)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1571)
- Кто станет звездой футбола? (1504)
- Как можно уволиться с работы? (1715)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2580)
- Как рождаются бриллианты? (2448)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2428)
- Где главное место в доме? (2304)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2326)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2335)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2504)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2560)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3248)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3315)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3300)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3047)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2887)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3254)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2774)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


