Ozon снял ремейк «Дня сурка»
Август 2021

Маркетплейс Ozon поделился результатами программы Ozon Recycle, в которую входит организованный сбор вторсырья в логистических центрах, его подготовка и отправка на переработку. С 2018 года компания переработала около 15 тысяч тонн упаковки. Авторы проекта наглядно продемонстрировали жизненный цикл одной коробки в ролике от креаторов Intergalactic.pro.
Главная героиня тематической кампании гордится своей «вечной жизнью»: ее обретение себя начинается в фулфилмент-центре, где она получает униформу Ozon в виде брендированной упаковочной ленты. Далее идет череда путешествий, ожидание покупателя и возвращение в прессованное состояние. Вечное повторение жизненного цикла и «День сурка» коробки — с одинаковыми шутками каждый день и счастьем возвращения к истокам создания.
К программе Ozon Recycle подключены девять фулфилмент-центров бренда, а также более 20 компаний-партнеров. По итогам 2020 года на переработку было отправлено 68% отходов. Как сообщили Sostav в маркетплейсе, при этом вторсырье (гофрокартон и стрейч-пленка) перерабатывается на 80%.
С 2018 по 2020 год Ozon более чем в три раза увеличил объемы переработки картона и стрейч-пленки (с 1 858 до 6 360 тонн). За первое полугодие 2021 года компания уже переработала более 4 тысяч тонн упаковки. На переработку отправляется весь картон, а воздушно-пузырьковую пленка, которая защищает товары, но не перерабатывается, онлайн-ритейлер почти полностью заменил на крафтовую бумагу.
Наращивать объемы переработки Ozon помогают и сами покупатели. Более 300 пунктов выдачи заказов в нескольких регионах России компания подключила к программе сбора упаковки «Отдай коробку в переработку»: клиенты Ozon могут распаковать заказ на месте и оставить упаковку в специальной зоне внутри ПВЗ. Активнее других упаковку сдают покупатели из Москвы и Подмосковья, здесь сосредоточено наибольшее количество пунктов-участников программы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (770)
- Кто станет звездой футбола? (1176)
- Как можно уволиться с работы? (1412)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2335)
- Как рождаются бриллианты? (2194)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2156)
- Где главное место в доме? (2028)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2054)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2021)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2209)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2317)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2991)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3044)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3091)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3226)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2870)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2714)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3057)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2625)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2696)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3581)
- Как визуально передать восторг от находки? (3206)
- Как успокоить бурчащий живот? (3423)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2459)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3016)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3106)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3190)
- Почему пьют Coca-Cola? (3343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4324)
- Когда бродить - хорошо? (3124)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3233)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3186)


