А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello
Октябрь 2020

Всемирная паутина все чаще предлагает интернет-серферам не только Technology Shaping Entertainment Industries, но и возможности для работы. К примеру, онлайн-редактор визуального контента Crello (проект фотобанка Depositphotos) совместно с маркетинговым агентством fedoriv.com cоздали креативную кампанию «Design it your way» («Создавай по-своему»). В серии рекламных роликов креаторы хотели продемонстрировать, что для работы с контентом не обязательно нужен дизайнер, рассказали Sostav в Depositphotos.
В видео разыгрывается пять сценариев, когда вы можете обойтись без дополнительной помощи. Например, вам не нужен пожарный, чтобы задуть свечи…
… оперная певица, чтобы проснуться …
… или стриптиз, чтобы раздеться.
В работе над проектами в Crello тоже не нужно иметь специальных навыков, говорят его разработчики. Компания призывает не поручать простые задачи профессионалам и стать независимым творцом, доверяя собственному дизайнерскому опыту.
В августе бренду исполнилось три года и в честь этого команда решила запустить рекламу, которая усилит его узнаваемость и привлечет к новым продуктам сервиса.
Алина Волчек, директор по маркетингу Crello: "Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть — для создания контента, привлекающего внимание клиента, необязательно привлекать дизайнеров. Сделать это легко и быстро поможет бесплатный сервис от Crello".
Андриан Ситар, копирайтер fedoriv.com: "Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий — клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2329)
- Как визуально передать восторг от находки? (2215)
- Как успокоить бурчащий живот? (2502)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1569)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2155)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2104)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2336)
- Почему пьют Coca-Cola? (2417)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3336)
- Когда бродить - хорошо? (2156)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2332)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2312)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1984)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2243)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2762)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2442)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1989)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1738)
- На что способен подержанный автомобиль? (1706)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2481)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1999)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2291)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2382)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2315)
- Как есть мороженое? (2163)