А ты рожден инвестором? Ролик «Тинькофф»
Июль 2021

«Тинькофф» совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения «Тинькофф Инвестиции». Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив — это любовь и забота о близких. Подробностями разработки концепции и съемок с Sostav поделились представители сервиса.
Основная задача новой кампании — привлечь к продукту «Тинькофф Инвестиции» аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. Создатели ролика отмечают, что все вкладывают свои силы во что-то: в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если это не воспринимается как инвестиции.
В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. В конце ролика она выросла и думает о будущем своей дочери, переводя на счет «Совершеннолетие дочери» акции.
Представители «Тинькофф» рассказали, что концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции — это все-таки навык, которому нужно учиться.
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»: "До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты, «Тинькофф Инвестиции» стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов. В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории".
Изначально идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как с помощью приложения людям легко и удобно инвестировать в разных обстоятельствах. Но за два дня до съемок медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов предложил новый концепт. Он почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. В команде Park production отмечали, что было сложно найти маленьких актрис, которые смогли бы сыграть роль главной героини в детстве. Однако продакшен справился с этой задачей за два дня.
В результате, по словам представителей «Тинькофф», ролик помог раскрыть гораздо больше, чем в него закладывалось первоначально, поскольку в рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции. Они близки и понятны даже тем, кто никогда не инвестировал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1985)
- Как визуально передать восторг от находки? (1961)
- Как успокоить бурчащий живот? (2486)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1555)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2136)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2080)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2320)
- Почему пьют Coca-Cola? (2395)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3316)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1968)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2221)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2749)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2425)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1724)
- На что способен подержанный автомобиль? (1694)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2462)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1982)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2266)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2362)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2326)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2156)