Без паники - фильм про первых переболевших коронавирусом
Апрель 2020

Агентство креативных коммуникаций Blacklight на фоне пандемии COVID-19 запустило социальной проект «БЕЗ ПАНИКИ», в рамках которого собирается рассказывать актуальные истории переболевших коронавирусом и тех, кто болеет прямо сейчас.
На портале «Такие дела» состоялась премьера совместного документального фильма от Blacklight и продакшена Pinery с теми, кто уже прошел испытание коронавирусом — среди них и первый официально заболевший на территории России Давид Беров.
Герои фильма рассказали, каким образом они заболели, что происходило в больнице и как они живут сейчас, после выздоровления.
Максим Перлин, управляющий партнер агентства Blacklight :
Наши ежедневые ленты Instagram и Facebook заполнены сейчас постами про карантин, мемами о самоизоляции, а также новостями и сообщениями про новых заболевших. Не беря отдельные случаи топ-персон и звезд, никто не знает, кто эти заболевшие и что с ними происходит в больницах. А неизведанное пугает больше всего. Я это вижу даже по своим адекватным друзьям и сотрудникам, которые с увеличением количества инфицированных, начали меняться в лице. Причем пугает их именно неизведанное. Начинается паника.
Первый заболевший в России Давид Беров оказался братом однокурсника Максима Перлина, тогда креаторы и решили действовать, узнав в дальнейшем, что у подавляющего большинства болезнь протекает без осложнений.
Команда агентства создала специальный Instagram-аккаунт, где ежедневно публикуются фотографии из больницы в Коммунарке, истории от пациентов и актуальные новости по теме пандемии коронавируса.
Вдохновителями стали сами заболевшие, желавшие рассказать свою историю. Некоторые из них уже порывались рассказать о ситуации через СМИ, но аудитория, испуганная новостной повесткой, не всегда реагировала адекватно. Зачастую дело было в подаче или недоверии к говорящему просто из-за стереотипов по отношению к площадке или СМИ.
Антон Круглов, операционный директор Blacklight :
Мы решили создать простую площадку в Instagram, где предоставили возможность переболевшим поделиться своей историей. Без сокращений, вырывания цитат из контекста или сильной редакторской обработки.
И тут мы поняли, что все истории уникальны, но при этом очень похожи: тест на COVID-19, больница, одиночный бокс, врачи, завтраки, восход солнца над Коммунаркой и другими больницами, выписка. То есть, у большинства болезнь протекает не сложнее сезонного гриппа. Иными словам, без паники! Даже если так случится, что вы заболеете, в 95% случаев с вами будет все нормально. А это значит, что не нужно паниковать, но при этом действительно нужно соблюдать все профилактические меры и мыть руки — чтобы снизить нагрузку на систему здравоохранения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1996)
- Почему пьют Coca-Cola? (2222)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3183)
- Когда бродить - хорошо? (2011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2203)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2192)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1873)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2118)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2638)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2315)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1849)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1629)
- На что способен подержанный автомобиль? (1582)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2350)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1871)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2121)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2254)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2291)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2249)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2208)
- Как есть мороженое? (2078)