Безумная реклама Tide для Super Bowl
Январь 2021

Бренд Procter & Gamble представил рекламу стирального порошка Tide, которая выйдет в эфире матча Super Bowl LV в этом году — это история о подростке и его любимом худи с портретом американского актера Джейсона Александера, известного по комедийному сериалу «Сайнфелд».
В видео от креаторов Woven Collaborative толстовка попадает в самые разные передряги насыщенной жизни подростка — она становится участником в битве с собакой и застает ужасы школьных классов, об ее ткань протирают гаджеты, в ней герой танцует и занимается спортом. Принт при этом показыват всю палитру эмоций от происходящего — от радости до омерзения и боли.
После всех катаклизмов вещь визуально кажется чистой — в ролике бренд отмечает, что его порошок сможет справиться даже с невидимыми пятнами. В конце видео появляется оригинальный «владелец» принта — Джейсон Александер, который встречает по дороге толстовку со своим изображением. «Эй, ты не можешь носить мое лицо!», возмущается он перед неожиданным фанатом. На что тинейджер ему иронично отвечает: «Моя мама тоже так считает, извините».
Интересно, что в забавном видео на фоне звучит саундтрек из культового ситкома «Сайнфелд» — в сериале эта мелодия стояла на звонке автоответчика героя Джейсона Александера.
Также актер снялся в продолжении кампании, которое будет транслироваться только на digital-платформах. Во втором ролике он находит в онлайн-магазине ту самую толстовку.
Как отметил исполнитель роли главного «лица» продвижения, съемки рекламы проходили удаленно — во время зумколла с креаторами он корчил рожицы для серии принтов и удивлял всех богатой мимикой.
В 2018 году реклама Tide на Super Bowl стала вирусной и, пожалуй, самой обсуждаемой — тогда ролик высмеял клише других брендов, которые используют для продвижения на этом масштабном событии. Креатив взял главную награду Cannes Lions в категории Film.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (777)
- Кто станет звездой футбола? (1177)
- Как можно уволиться с работы? (1413)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2336)
- Как рождаются бриллианты? (2195)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2157)
- Где главное место в доме? (2029)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2055)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2023)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2210)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2318)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2992)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3046)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3092)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3228)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2871)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2715)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3058)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2626)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2697)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3581)
- Как визуально передать восторг от находки? (3206)
- Как успокоить бурчащий живот? (3423)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2459)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3016)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3106)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3190)
- Почему пьют Coca-Cola? (3343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4325)
- Когда бродить - хорошо? (3125)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3233)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3186)


