Безумная реклама Tide для Super Bowl
Январь 2021

Бренд Procter & Gamble представил рекламу стирального порошка Tide, которая выйдет в эфире матча Super Bowl LV в этом году — это история о подростке и его любимом худи с портретом американского актера Джейсона Александера, известного по комедийному сериалу «Сайнфелд».
В видео от креаторов Woven Collaborative толстовка попадает в самые разные передряги насыщенной жизни подростка — она становится участником в битве с собакой и застает ужасы школьных классов, об ее ткань протирают гаджеты, в ней герой танцует и занимается спортом. Принт при этом показыват всю палитру эмоций от происходящего — от радости до омерзения и боли.
После всех катаклизмов вещь визуально кажется чистой — в ролике бренд отмечает, что его порошок сможет справиться даже с невидимыми пятнами. В конце видео появляется оригинальный «владелец» принта — Джейсон Александер, который встречает по дороге толстовку со своим изображением. «Эй, ты не можешь носить мое лицо!», возмущается он перед неожиданным фанатом. На что тинейджер ему иронично отвечает: «Моя мама тоже так считает, извините».
Интересно, что в забавном видео на фоне звучит саундтрек из культового ситкома «Сайнфелд» — в сериале эта мелодия стояла на звонке автоответчика героя Джейсона Александера.
Также актер снялся в продолжении кампании, которое будет транслироваться только на digital-платформах. Во втором ролике он находит в онлайн-магазине ту самую толстовку.
Как отметил исполнитель роли главного «лица» продвижения, съемки рекламы проходили удаленно — во время зумколла с креаторами он корчил рожицы для серии принтов и удивлял всех богатой мимикой.
В 2018 году реклама Tide на Super Bowl стала вирусной и, пожалуй, самой обсуждаемой — тогда ролик высмеял клише других брендов, которые используют для продвижения на этом масштабном событии. Креатив взял главную награду Cannes Lions в категории Film.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (969)
- Как рождаются бриллианты? (1050)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1226)
- Где главное место в доме? (1264)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1334)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1253)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1310)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1595)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2333)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2456)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2301)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2121)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2717)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2938)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)