Что «говорит и показывает Урал»?
Август 2023
Агентство «Восход» и оператор связи «Мотив» создали серию роликов, где продвигают услуги оператора на Урале, в частности, речь идёт о безлимитном доступе в интернет. Манифестом кампании стала фраза: «Мотив: говорит и показывает Урал».
В видео представлен образ жителя региона: брутальный бородатый герой, уралец. Тариф оператора позволяет ему смотреть фильмы ночь напролёт посреди толпы на концерте, и свободно ездить по лесу на мотоцикле «Урал», используя навигатор.
По мнению креаторов, факт уральского происхождения — повод для гордости.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»: "Манифестом и продуктовыми роликами мы начинаем новую главу развития «Мотива». Три года «Мотив» был для «необычно обычных», за это время мы с командой перерыли сотни инсайтов обычных жителей родного края и сняли около полусотни роликов. Мы говорили о быте и колорите уральцев с юмором. Пришло время приосаниться, расправить плечи и гордо рассказать о любви к нашей малой родине: её уникальным людям, знаковым местам и ярким событиям. «Мотив» — это очень личная история. Нам есть, чем гордиться. Нам есть, что рассказать. Говорит и показывает «Восход». Говорит и показывает «Мотив». Говорит и показывает Урал!"
Кампания — часть новой коммуникационной стратегии, разработанной «Восходом». В её основу легли результаты фокус-групп, глубинных интервью и количественного исследования целевой аудитории оператора. Команда агентства также обновила логотип и фотостиль бренда.
Андрей Золотарев, коммерческий директор телекоммуникационной группы «Мотив»: «Мотив» — лидер по охвату территории Урала высокоскоростным доступом в сеть интернет, и лучшая сим-карта для путешествий по России. «Мотив» покажет Урал таким, каким его знают только уральцы, по-настоящему любящие свой край: его разнообразную природу, насыщенную культурную жизнь и богатую историю. Кампания является частью новой коммуникационной стратегии, разработанной «Восходом».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (714)
- Почему стоит застраховать имущество? (355)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (667)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (615)
- Что мы считаем классикой вкуса? (958)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1617)
- Как Dove борется за естественную красоту? (818)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (690)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (767)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (697)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (627)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (724)
- Что подскажет сердце? (801)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (761)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1421)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (854)
- Как найти банк для настоящего? (813)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (810)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (804)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (788)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (747)
- Как отметить свое 25-летие? (950)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1282)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1136)
- Как заставить человека купить очки? (916)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (916)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (877)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1010)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1040)
- Для чего нужен IPhone 15? (1217)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (903)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (957)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1045)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1243)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1486)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1342)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1420)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1059)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1184)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (613)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1118)
- Как звучат российские заводы? (1257)
- Как очутиться в Испании? (1185)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1542)