Что подскажет сердце?
Март 2024
Приложение для знакомств Mamba совместно с агентствами «Пикчер» и OMD OM Group запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Сюжет нового имиджевого видео построен на одной из распространённых проблем большинства семей, когда старшему поколению не терпится, чтобы их дети и внуки обзавелись «второй половиной».
«Ты когда жениха-то найдёшь?». С этой фразы бабушки главной героини начинается ролик. Его действие разворачивается на праздновании бабушкиного юбилея, однако всё внимание родственников приковано не к имениннице, а к её внучке. Все ждут ответа на вопрос.
Девушку спасает пуш от Mamba, который сообщает о новом мэтче. И она отвечает, что найдёт жениха, «когда сердце подскажет». Главную героиню в рекламе сыграла Анастасия Крылова, известная по сериалам «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт».
Главный посыл новой рекламной кампании — не следовать сложившимся в обществе стереотипам: «тебе пора жениха найти», «часики тикают», «у каждой девушки должен быть мужчина», а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце.
Идею реализовало рекламное агентство «Пикчер», а режиссёром-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев.
Ольга Морозова, директор по маркетингу Mamba: "Нам было важно показать эмпатичность своего бренда. Mamba чувствует и понимает каждого, кто приходит в приложение в поисках своего человека. Цели, по которым люди регистрируются в дейтинге, могут быть совершенно различны, но результат всегда один — знакомство с тем, кого твоё сердце «узнало» среди миллионов профилей".
Светлана Матюшина, исполнительный продюсер «Пикчер»: "Любая реклама приложения — это всегда вызов с точки зрения визуального решения. Как показать диджитал-мир не через экран телефона, но при этом сохранив связь с аппом?
Мы решили выйти за рамки экрана телефона и показать внутренний мир потенциальных мэтчей с помощью оживающего фона. Потому что после прочтения анкеты в дейтинг-сервисе у вас так или иначе формируется представление о потенциальном кандидате — картинка оживает на глазах. Декорация с тремя разными фонами (гостиная, Бали, лес) помогла реализовать эту задумку".
Ранее аналитики Sensor Tower выяснили, что после ухода Badoo и Tinder из России приложение Mamba лидирует в рейтинге дейтинговых онлайн-сервисов. В июле 2023 года его скачали 77,6 тыс. раз в неделю, или 27,5% от общего количества.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (652)
- Почему стоит застраховать имущество? (288)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (604)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (574)
- Что мы считаем классикой вкуса? (917)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1576)
- Как Dove борется за естественную красоту? (816)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (686)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (614)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (716)
- Что подскажет сердце? (792)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (752)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1415)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (667)
- Что творится в Yappy? (846)
- Как найти банк для настоящего? (806)
- Где твой дом? (770)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (802)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (793)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (780)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (770)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (738)
- Как отметить свое 25-летие? (940)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1274)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1123)
- Как заставить человека купить очки? (908)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (906)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (903)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1000)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1032)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1120)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (948)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (941)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1478)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1333)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1176)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (605)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1235)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1534)