Что предлагает МТС в новой рекламе?
Сентябрь 2024

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах: «Кубики». С их помощью можно настроить тариф под свои нужды и платить только за то, что действительно нужно.
Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль, и именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника, в рекламном сериале появляется новая героиня — актриса Екатерина Шпица.
В серии коротких видеороликов детально раскрываются несколько «Кубиков» — удвоение интернет-трафика, блокировка спам-звонков благодаря сервису «МТС Защитник», безлимиты на видео, соцсети, мессенджеры, а также «МТС Музыка». На самом деле «Кубиков», которые теперь можно подключать к тарифам МТС, намного больше.
Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "С появлением «Кубиков» наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие — каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена МТС Музыка, а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как «Кубики» — тарифы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (164)
- Как рождаются бриллианты? (278)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (602)
- Где главное место в доме? (647)
- Куда приводит любовь к Diesel? (726)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (702)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (888)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1399)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2183)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2268)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2299)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2385)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2128)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2001)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2226)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1912)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1964)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2913)
- Как визуально передать восторг от находки? (2645)
- Как успокоить бурчащий живот? (2892)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1949)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2530)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2545)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2711)
- Почему пьют Coca-Cola? (2820)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3751)
- Когда бродить - хорошо? (2580)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2791)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2698)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2357)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2640)