Что предлагает МТС в новой рекламе?
Сентябрь 2024
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах: «Кубики». С их помощью можно настроить тариф под свои нужды и платить только за то, что действительно нужно.
Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль, и именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника, в рекламном сериале появляется новая героиня — актриса Екатерина Шпица.
В серии коротких видеороликов детально раскрываются несколько «Кубиков» — удвоение интернет-трафика, блокировка спам-звонков благодаря сервису «МТС Защитник», безлимиты на видео, соцсети, мессенджеры, а также «МТС Музыка». На самом деле «Кубиков», которые теперь можно подключать к тарифам МТС, намного больше.
Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "С появлением «Кубиков» наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие — каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена МТС Музыка, а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как «Кубики» — тарифы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (549)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (468)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (498)
- Как не стать бревном? (418)
- Как быстро решить проблему больного горла? (450)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (443)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (544)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (418)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (471)
- Что требуется для семейных побед? (518)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (570)
- Как найти McDonald's во Франции? (590)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (634)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (683)
- Что предлагает «СберМобайл»? (761)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (695)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1056)
- Кому и какая нужна курица? (672)
- Как не проиграть на теннисном корте? (664)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (628)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (524)
- Как получить отпуск своей мечты? (691)
- Зачем люди играют в футбол? (676)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (804)
- Как решить любую проблему в путешествии? (639)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (944)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (907)
- Как может выглядеть контрреклама? (869)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (975)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (988)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (984)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1030)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (993)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1284)
- Как поймать лето? (1031)
- Как говорить со старшим поколением? (984)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (969)
- Какие напитки любят футболисты? (1087)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1394)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1098)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1298)
- Где обедают космические пираты? (1304)
- Как делать то, что хочется? (994)