Что предлагает «СберМобайл»?
Август 2024
Виртуальный оператор связи «СберМобайл» запустил первую в своей истории рекламную кампанию 360°. В ней говорится о преимуществах оператора и экосистемы «Сбера», в том числе в новых регионах присутствия.
Цель кампании — показать аудитории, что «СберМобайл» — нормальный оператор. Среди слоганов, которые используются на баннерах, пэкшотах и видео, есть такие: «Связь за «Спасибо» — это нормально!» и «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».
В новом ролике «СберМобайл» нет известных актеров и звезд шоу-бизнеса. Вместо этого применяются «простые и понятные» формы и образы, которые ассоциируются с преимуществами связи и оператором.
Виталий Урезченко, директор по маркетингу «СберМобайла»: "Мы не изобретаем телеком, но стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача — донести до людей, что предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы.
Поэтому наша коммуникация проста и понятна, и этим выделяет нас среди других игроков на рынке. Я уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность".
Для продвижения ключевых сообщений оператор задействует все доступные каналы коммуникаций: ТВ, наружную рекламу, радио, соцсети и площадки в цифровом пространстве. «Медийный вес сопоставим с конкурентами рынка. Формат кампании 360° позволит дотянуться до молодежи и взрослого поколения», — подчеркнули в «СберМобайле».
Разработкой креатива и медийным размещением занимался СберМаркетинг (входит в экосистему «Сбера»).
Сейчас «СберМобайл» расширяет зону охвата в России. Летом оператор начал предоставлять услуги связи на территории Северного Кавказа, а до конца года появится в Крыму. На данный момент компания работает в 72 субъектах страны на сетях Tele2 и «МегаФона».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (427)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (357)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (400)
- Что требуется для семейных побед? (454)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (481)
- Как найти McDonald's во Франции? (508)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (563)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (650)
- Что предлагает «СберМобайл»? (679)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (629)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (992)
- Кому и какая нужна курица? (602)
- Как не проиграть на теннисном корте? (613)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (572)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (476)
- Как получить отпуск своей мечты? (633)
- Зачем люди играют в футбол? (628)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (705)
- Как решить любую проблему в путешествии? (606)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (854)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (843)
- Как может выглядеть контрреклама? (819)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (910)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (935)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (911)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (984)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (929)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1159)
- Как поймать лето? (989)
- Как говорить со старшим поколением? (936)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (930)
- Какие напитки любят футболисты? (1037)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1299)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1044)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1176)
- Где обедают космические пираты? (1248)
- Как делать то, что хочется? (974)
- Как быть с природой по пути? (1437)
- Почему стоит застраховать имущество? (1035)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1318)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1014)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1297)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1931)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1065)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (950)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1029)