Что предлагает «СберМобайл»?
Август 2024

Виртуальный оператор связи «СберМобайл» запустил первую в своей истории рекламную кампанию 360°. В ней говорится о преимуществах оператора и экосистемы «Сбера», в том числе в новых регионах присутствия.
Цель кампании — показать аудитории, что «СберМобайл» — нормальный оператор. Среди слоганов, которые используются на баннерах, пэкшотах и видео, есть такие: «Связь за «Спасибо» — это нормально!» и «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».
В новом ролике «СберМобайл» нет известных актеров и звезд шоу-бизнеса. Вместо этого применяются «простые и понятные» формы и образы, которые ассоциируются с преимуществами связи и оператором.
Виталий Урезченко, директор по маркетингу «СберМобайла»: "Мы не изобретаем телеком, но стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача — донести до людей, что предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы.
Поэтому наша коммуникация проста и понятна, и этим выделяет нас среди других игроков на рынке. Я уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность".
Для продвижения ключевых сообщений оператор задействует все доступные каналы коммуникаций: ТВ, наружную рекламу, радио, соцсети и площадки в цифровом пространстве. «Медийный вес сопоставим с конкурентами рынка. Формат кампании 360° позволит дотянуться до молодежи и взрослого поколения», — подчеркнули в «СберМобайле».
Разработкой креатива и медийным размещением занимался СберМаркетинг (входит в экосистему «Сбера»).
Сейчас «СберМобайл» расширяет зону охвата в России. Летом оператор начал предоставлять услуги связи на территории Северного Кавказа, а до конца года появится в Крыму. На данный момент компания работает в 72 субъектах страны на сетях Tele2 и «МегаФона».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (826)
- Как визуально передать восторг от находки? (861)
- Как успокоить бурчащий живот? (1900)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1505)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2100)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1926)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2317)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2357)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2303)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)