Что просит сборная России по футболу?
Ноябрь 2021

«Почта России» сняла видео, посвященное совместному проекту с Национальным регистром доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национальным РДКМ) и Русфондом, сообщили Sostav в компании. Оно рассказывает, как с помощью «Почты России» можно стать потенциальным донором костного мозга и почему регистр нужно пополнять данными новых добровольцев.
В ролике снялись игроки сборной России по футболу: нападающий Фёдор Смолов, защитник Георгий Джикия и бывший защитник национальной команды Марио Фернандес. Над проектом работали команды «Почты России» и агентства Fiveseven.
В июле 2021 года «Почта России», Национальный РДКМ и Русфонд запустили проект, который упрощает попадание в реестр доноров. Если раньше для этого нужно было сдать кровь на определение генотипа, то теперь достаточно взять мазок с внутренней стороны щеки и отправить его в регистр по почте. Для добровольцев участие бесплатное.
Для этого нужно оставить заявку на сайте rdkm.ru и получить по почте набор со специальными палочками для взятия биоматериала и инструкцией, как самостоятельно взять мазок. Затем палочки нужно отправить для типирования. Как рассказал представитель «Почты России», за три с половиной месяца, которые прошли со старта проекта, 3 тыс. добровольцев получили такие наборы.
Авторы проекта отмечают, что сейчас во всех российских донорских базах состоят около 160 тыс. человек, а необходимый минимум — 500 тыс. доноров. Пандемия ещё больше обострила нехватку добровольцев: все донорские акции пришлось отменить. Так возникла идея онлайн-рекрутинга.
Раиса Ирз, руководитель департамента корпоративной социальной ответственности «Почты России»: "Мы давно сотрудничаем со сборной России по футболу и знаем, как популярен этот вид спорта в нашей стране. Поэтому мы очень рады, что игроки национальной команды решили поддержать проект «Почты России», Национального РДКМ и Русфонда. Надеемся, что ролик привлечет внимание широкой аудитории к проблеме нехватки доноров костного мозга в России. И если кто-то из зрителей решит стать потенциальным донором — это будет для нас самой настоящей победой. Ведь каждая новая анкета в регистре повышает шансы на спасение человеческой жизни".
Fiveseven: "Мы понимаем, насколько важной инициативой является создание подобного ролика, поэтому приложили все усилия для того, чтобы зритель увидел не только инструкцию по вступлению в регистр, но и осознал значимость этого вступления. Перед нами стояла задача сделать видео одновременно информативным и эмоциональным. И мы смогли этого добиться за счет сочетания кадров, снятых на пленочную камеру, которая добавляет изображению глубины и фактуры, с рисованной анимацией".
Ранее «Почта России» объявила тендер на оказание услуг по размещению публикаций у инфлюенсеров, а также созданию спецпроектов с их участием для продвижения услуг и сервисов компании. Начальная стоимость контракта — 119,7 млн руб. Заявки принимаются до 3 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (175)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (638)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (769)
- Как освежить чувства супругов? (789)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (803)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1072)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1108)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1029)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1030)
- Где искать товары для школы? (988)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1209)
- Как показать преимущества супермаркета? (1032)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1006)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (943)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (971)
- Как выбрать имя для малыша? (1016)
- Как сода стала базовым продуктом? (1022)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (955)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1200)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1158)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1226)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (866)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (777)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (703)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (640)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (888)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (739)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (779)
- Как Libresse борется со стрессом? (761)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (753)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (947)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (959)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (982)
- Как Lacoste советует встречать лето? (964)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1081)
- А что вы помните из меню Burger King? (1240)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1388)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (859)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6748)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1041)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1162)