Что просит сборная России по футболу?
Ноябрь 2021
«Почта России» сняла видео, посвященное совместному проекту с Национальным регистром доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национальным РДКМ) и Русфондом, сообщили Sostav в компании. Оно рассказывает, как с помощью «Почты России» можно стать потенциальным донором костного мозга и почему регистр нужно пополнять данными новых добровольцев.
В ролике снялись игроки сборной России по футболу: нападающий Фёдор Смолов, защитник Георгий Джикия и бывший защитник национальной команды Марио Фернандес. Над проектом работали команды «Почты России» и агентства Fiveseven.
В июле 2021 года «Почта России», Национальный РДКМ и Русфонд запустили проект, который упрощает попадание в реестр доноров. Если раньше для этого нужно было сдать кровь на определение генотипа, то теперь достаточно взять мазок с внутренней стороны щеки и отправить его в регистр по почте. Для добровольцев участие бесплатное.
Для этого нужно оставить заявку на сайте rdkm.ru и получить по почте набор со специальными палочками для взятия биоматериала и инструкцией, как самостоятельно взять мазок. Затем палочки нужно отправить для типирования. Как рассказал представитель «Почты России», за три с половиной месяца, которые прошли со старта проекта, 3 тыс. добровольцев получили такие наборы.
Авторы проекта отмечают, что сейчас во всех российских донорских базах состоят около 160 тыс. человек, а необходимый минимум — 500 тыс. доноров. Пандемия ещё больше обострила нехватку добровольцев: все донорские акции пришлось отменить. Так возникла идея онлайн-рекрутинга.
Раиса Ирз, руководитель департамента корпоративной социальной ответственности «Почты России»: "Мы давно сотрудничаем со сборной России по футболу и знаем, как популярен этот вид спорта в нашей стране. Поэтому мы очень рады, что игроки национальной команды решили поддержать проект «Почты России», Национального РДКМ и Русфонда. Надеемся, что ролик привлечет внимание широкой аудитории к проблеме нехватки доноров костного мозга в России. И если кто-то из зрителей решит стать потенциальным донором — это будет для нас самой настоящей победой. Ведь каждая новая анкета в регистре повышает шансы на спасение человеческой жизни".
Fiveseven: "Мы понимаем, насколько важной инициативой является создание подобного ролика, поэтому приложили все усилия для того, чтобы зритель увидел не только инструкцию по вступлению в регистр, но и осознал значимость этого вступления. Перед нами стояла задача сделать видео одновременно информативным и эмоциональным. И мы смогли этого добиться за счет сочетания кадров, снятых на пленочную камеру, которая добавляет изображению глубины и фактуры, с рисованной анимацией".
Ранее «Почта России» объявила тендер на оказание услуг по размещению публикаций у инфлюенсеров, а также созданию спецпроектов с их участием для продвижения услуг и сервисов компании. Начальная стоимость контракта — 119,7 млн руб. Заявки принимаются до 3 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (598)
- Почему стоит застраховать имущество? (244)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (566)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (547)
- Что мы считаем классикой вкуса? (891)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1551)
- Как Dove борется за естественную красоту? (791)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (759)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (684)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (610)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (714)
- Что подскажет сердце? (789)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1413)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (844)
- Как найти банк для настоящего? (803)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (791)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (776)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (938)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1267)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1119)
- Как заставить человека купить очки? (907)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1029)
- Для чего нужен IPhone 15? (1199)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (889)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (943)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1473)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1331)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1409)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1174)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1108)
- Как звучат российские заводы? (1250)
- Как очутиться в Испании? (1177)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1233)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1530)