Что такое «Семейный конструктор» от Yota?
Май 2022

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию о «Семейном конструкторе», который позволяет объединить до шести человек в одну группу и управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник может собрать собственный тариф и больше не бороться за минуты и гигабайты.
«Семейный конструктор» объединяет смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Организатор получает скидку на связь для всех участников. Она зависит от размера группы: для двух клиентов стоимость будет ниже на 5%, для трёх — на 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — на 15%.
В поддержку продукта мобильный оператор снял ролик, в котором показал, что все семьи идеальные только в рекламе. На самом же деле у многих идёт борьба: за последний кусочек торта, кто первый пойдёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. В то время как клиенты Yota могут расслабиться, ведь у каждого из них свой пакет связи, а скидка общая.
Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу и продукту Yota: "Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая".
Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (817)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2021)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2108)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2152)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2211)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1992)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1855)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2078)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1768)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1814)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2781)
- Как визуально передать восторг от находки? (2500)
- Как успокоить бурчащий живот? (2757)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1815)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2394)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2394)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2584)
- Почему пьют Coca-Cola? (2690)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3601)
- Когда бродить - хорошо? (2440)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2632)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2555)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2234)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2497)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2685)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2234)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1925)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2672)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2192)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2544)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2458)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)