Что запускает инстинкт победителя?
Август 2024

Автопроизводитель «Хавейл Мотор Рус» и агентство BBDO представили рекламную кампанию, посвящённую новому поколению внедорожника Haval H9. Герой ролика устраивает сыновьям, погружённым в гаджеты, экшен-поездку на автомобиле: дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.
В коротком формате удалось совместить социальную и продуктовую роль нового Haval H9 и подчеркнуть его преимущества. Все технологии и возможности автомобиля работают на сюжет и раскрывают основное достоинство машины — инстинкт победителя над бездорожьем.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Haval H9 — это флагман линейки внедорожников Haval Pro и один из самых узнаваемых в модельном ряду. Он собрал в себе всё лучшее: современный дизайн, модернизированную базу, повышенные внедорожные характеристики и интеллектуальные технологии. Этот автомобиль создан для самодостаточных успешных людей. Поэтому мы решили остановиться на человечной идее, в которой тандем мужчины и внедорожника в захватывающей кинематографичной манере демонстрирует сложный путь к успеху, который человек прокладывает своими руками".
Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ролики на региональном телевидении, OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM, размещение в наружной рекламе со сменой креатива и поверхностей в зависимости от стадии кампании — период запуска или тактическое ценовое предложение, а также дилерскую коммуникацию. Планирование и закупку размещения осуществляет медиапартнёр Haval — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (658)
- Кто станет звездой футбола? (1165)
- Как можно уволиться с работы? (1400)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2326)
- Как рождаются бриллианты? (2187)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2146)
- Где главное место в доме? (2019)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2044)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2007)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2200)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2307)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2981)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3035)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3085)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3212)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2863)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2709)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3038)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2619)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2692)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3577)
- Как визуально передать восторг от находки? (3200)
- Как успокоить бурчащий живот? (3420)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2456)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3008)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3102)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3336)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4318)
- Когда бродить - хорошо? (3106)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3230)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2876)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3182)


