Что значит слоган "Мы дома!"?
Октябрь 2022

ГК ФСК разработала новое позиционирование бренда 1-й ДСК и представила креативную рамку в партнёрстве с BBDO Group. В рамках кампании креаторы обновили TOV, бренд-слоган, визуальный стиль, аудио- и видеобрендинг и другие коммуникационные атрибуты. Подробности реализации проекта Sostav рассказали в агентстве.
Для новой креативной рамки творческая группа выбрала тональность семейного юмора. В фокусе бренда — настоящие семьи с обычными жизненными потребностями, для решения которых 1-й ДСК предлагает продуманные решения: например, маленький герой ролика хвастается лоджией и планирует «гармоничное развитие» на детской площадке от застройщика.
Новый слоган бренда «Мы дома!» передаёт единение настоящей семьи и долгожданное чувство новой жизни в квартире, где будет удобно и хорошо каждому, уточнили в BBDO Group.
Как отметил клиент, такая коммуникация создаёт бренд, который говорит с людьми на одном языке.
Александр Лебедев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК ФСК: "У жилых комплексов 1-го ДСК есть много уникальных преимуществ, которые позволяют покупателям с комфортом обустраивать жизнь в новых квартирах. И рассказать о них нам тоже хотелось уникальным для рынка языком — живым, понятным и близким каждому.
А так как мы надеемся, что семьи будут счастливы в наших домах, мы не смогли обойти территорию тёплого семейного юмора. Чтобы каждый сквозь нашу коммуникацию мог по-настоящему прочувствовать то самое заветное «Мы дома».
Также в рамках перезапуска бренда команда BBDO Group разработала фирменный стиль, слоган, аудио- и видеобрендинг, обновила логотип и цветовую палитру компании.
Как считают креаторы, логотип получил современное двухцветное воплощение с облегчёнными, мягкими формами, а более спокойная цветовая палитра передаёт светлое, домашнее настроение за счёт пастельных тонов.
Кроме того, креаторы изменили стиль бренда для фото- и видеоконтента. Нативная стилистика изображений и «чистый» дизайн позволяют донести основные ценности бренда — показать героев в реальных жизненных обстоятельствах с их реальными, а не выдуманными или навязанными потребностями, считают в агентстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1962)
- Как визуально передать восторг от находки? (1938)
- Как успокоить бурчащий живот? (2486)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1555)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2136)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2079)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2320)
- Почему пьют Coca-Cola? (2395)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3316)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1968)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2221)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2749)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2425)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1723)
- На что способен подержанный автомобиль? (1693)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2462)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1982)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2266)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2362)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2388)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2326)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2156)