Что значит слоган "Мы дома!"?
Октябрь 2022
ГК ФСК разработала новое позиционирование бренда 1-й ДСК и представила креативную рамку в партнёрстве с BBDO Group. В рамках кампании креаторы обновили TOV, бренд-слоган, визуальный стиль, аудио- и видеобрендинг и другие коммуникационные атрибуты. Подробности реализации проекта Sostav рассказали в агентстве.
Для новой креативной рамки творческая группа выбрала тональность семейного юмора. В фокусе бренда — настоящие семьи с обычными жизненными потребностями, для решения которых 1-й ДСК предлагает продуманные решения: например, маленький герой ролика хвастается лоджией и планирует «гармоничное развитие» на детской площадке от застройщика.
Новый слоган бренда «Мы дома!» передаёт единение настоящей семьи и долгожданное чувство новой жизни в квартире, где будет удобно и хорошо каждому, уточнили в BBDO Group.
Как отметил клиент, такая коммуникация создаёт бренд, который говорит с людьми на одном языке.
Александр Лебедев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК ФСК: "У жилых комплексов 1-го ДСК есть много уникальных преимуществ, которые позволяют покупателям с комфортом обустраивать жизнь в новых квартирах. И рассказать о них нам тоже хотелось уникальным для рынка языком — живым, понятным и близким каждому.
А так как мы надеемся, что семьи будут счастливы в наших домах, мы не смогли обойти территорию тёплого семейного юмора. Чтобы каждый сквозь нашу коммуникацию мог по-настоящему прочувствовать то самое заветное «Мы дома».
Также в рамках перезапуска бренда команда BBDO Group разработала фирменный стиль, слоган, аудио- и видеобрендинг, обновила логотип и цветовую палитру компании.
Как считают креаторы, логотип получил современное двухцветное воплощение с облегчёнными, мягкими формами, а более спокойная цветовая палитра передаёт светлое, домашнее настроение за счёт пастельных тонов.
Кроме того, креаторы изменили стиль бренда для фото- и видеоконтента. Нативная стилистика изображений и «чистый» дизайн позволяют донести основные ценности бренда — показать героев в реальных жизненных обстоятельствах с их реальными, а не выдуманными или навязанными потребностями, считают в агентстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (36)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (165)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (355)
- Что подскажет сердце? (461)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (519)
- Сколько одежды нужно человеку? (557)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1318)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (592)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (711)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (826)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (802)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1160)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1338)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1239)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (987)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1225)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1215)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1267)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)