Это сладкое слово — «кризис». Рекламный ролик Сбера
Ноябрь 2020

На конференции «День инвестора» «Сбер» презентовал мини-фильм «Черный лебедь». Он рассказывает о том, как банк справился с кризисом. Но в очень необычной форме.
«Я хочу показать вам одну очень серьезную историю, которая происходила буквально на днях», — говорит Герман Греф, и начинается ролик. Из черного автомобиля выходит антропоморфный черный лебедь в шляпе и кожаном плаще. За его плечами — Кремль. «Это сладкое слово — «кризис». Медиа сходят с ума, паника в супермаркетах. Мне нравится», — радуется он.
Вместе со своими приспешниками черный лебедь готовится нанести свой первый удар — по банковской системе и, конечно же, Сбербанку. Но что-то идет не так. «Сегодня «Сбер» — это больше, чем банк. Вместе мы превращаем банк в экосистему», — заявляет Греф.
Герои ролика «Сбера» говорят на английском языке, реплики на русском сопровождаются английскими субтитрами. Как пояснили Sostav в пресс-службе «Сбера», мини-фильм будет размещен и показываться и на английском, и на русском языке (его вы можете посмотреть с отметки 2:19:30 онлайн-презентации Сбера, что размещена ниже).
Ролик готовился специально для мероприятия и прежде всего рассчитан на аудиторию инвесторов, уточнили в пресс-службе. При этом после завершения «Дня Инвестора» «Сбер» будет показывать его в своих соцсетях и на других мероприятиях, поскольку «он интересен широкой аудитории».
В 2020 году о «черном лебеде» много говорили — и мы решили, что будет интересно увидеть эту историю в таком ироничном короткометражном фильме, снятом на стыке нуара и черной комедии.
«Черный лебедь» стал продолжением серии роликов, которые компания готовит ко «Дню Инвестора». Первый ролик, «Мистер Чайник», был показан на мероприятии в 2017 году. «Эти ролики объединены единым финалом — инвестировать в «Сбер» в итоге становится лучшим решением в жизни героев», — объясняют в компании.
«Черный лебедь» — экономическая концепция американского публициста Нассима Талеба. Под «черным лебедем» понимается непредсказуемое событие, которое имеет значительные последствия. С точки зрения Талеба, практически все значимые научные открытия, политические, экономические события — это «черные лебеди».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1975)
- Почему пьют Coca-Cola? (2200)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)