Это сладкое слово — «кризис». Рекламный ролик Сбера
Ноябрь 2020

На конференции «День инвестора» «Сбер» презентовал мини-фильм «Черный лебедь». Он рассказывает о том, как банк справился с кризисом. Но в очень необычной форме.
«Я хочу показать вам одну очень серьезную историю, которая происходила буквально на днях», — говорит Герман Греф, и начинается ролик. Из черного автомобиля выходит антропоморфный черный лебедь в шляпе и кожаном плаще. За его плечами — Кремль. «Это сладкое слово — «кризис». Медиа сходят с ума, паника в супермаркетах. Мне нравится», — радуется он.
Вместе со своими приспешниками черный лебедь готовится нанести свой первый удар — по банковской системе и, конечно же, Сбербанку. Но что-то идет не так. «Сегодня «Сбер» — это больше, чем банк. Вместе мы превращаем банк в экосистему», — заявляет Греф.
Герои ролика «Сбера» говорят на английском языке, реплики на русском сопровождаются английскими субтитрами. Как пояснили Sostav в пресс-службе «Сбера», мини-фильм будет размещен и показываться и на английском, и на русском языке (его вы можете посмотреть с отметки 2:19:30 онлайн-презентации Сбера, что размещена ниже).
Ролик готовился специально для мероприятия и прежде всего рассчитан на аудиторию инвесторов, уточнили в пресс-службе. При этом после завершения «Дня Инвестора» «Сбер» будет показывать его в своих соцсетях и на других мероприятиях, поскольку «он интересен широкой аудитории».
В 2020 году о «черном лебеде» много говорили — и мы решили, что будет интересно увидеть эту историю в таком ироничном короткометражном фильме, снятом на стыке нуара и черной комедии.
«Черный лебедь» стал продолжением серии роликов, которые компания готовит ко «Дню Инвестора». Первый ролик, «Мистер Чайник», был показан на мероприятии в 2017 году. «Эти ролики объединены единым финалом — инвестировать в «Сбер» в итоге становится лучшим решением в жизни героев», — объясняют в компании.
«Черный лебедь» — экономическая концепция американского публициста Нассима Талеба. Под «черным лебедем» понимается непредсказуемое событие, которое имеет значительные последствия. С точки зрения Талеба, практически все значимые научные открытия, политические, экономические события — это «черные лебеди».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (142)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (508)
- Как быть мягче с любимыми? (733)
- Какие комбо придумал Roctic's? (856)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1964)
- Как доказать реальность окружающего? (1413)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1608)
- Кто станет звездой футбола? (1537)
- Как можно уволиться с работы? (1748)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2612)
- Как рождаются бриллианты? (2481)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2451)
- Где главное место в доме? (2333)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2358)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2364)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2537)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2593)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3279)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3345)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3323)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3573)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3059)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2904)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3258)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2781)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2788)


