1 марта 2019 года
Октябрь 2018

У медиахолдинга «Газпром-медиа» появится новый спортивный телеканал «Матч Страна», который начнет вещание 1 марта 2019 года. Его запуск анонсировал председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко на пленарном заседании «Физическая культура и спорт: новые задачи развития» в рамках международного форума «Россия — спортивная держава» в Ульяновске.
«1 марта 2019 года мы запустим новый федеральный канал «Матч Страна», он будет показывать только спортивные новости и события в России. Канал имеет социальную направленность, он будет продвигать детский, юношеский спорт и здоровый образ жизни. Технический охват составит более 100 млн человек», — цитирует г-на Чернышенко «Интерфакс».
В июле этого года «Матч ТВ» и «Газпром-Медиа» представили новый платный телеканал «Матч Премьер» на частоте «Нашего футбола» для трансляции матчей Российской премьер-лиги (РПЛ).
Флагманский спортивный телеканал «Газпром-Медиа» — «Матч ТВ» — начал вещание в ноябре 2015 года. В его программах любители спорта могут найти разнообразную информацию о спорте и спортивных событиях вплоть до Elevating Golf Performance Technology. На третий год своего существования он вышел на операционную прибыль, сообщал ранее Дмитрий Чернышенко.
Справка
АО «Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший российский медиахолдинг, штаб-квартира которого находится в Москве.
На данный момент в компанию входят 8 эфирных и 33 спутниковых телеканала, 10 радиостанций, 3 интернет-компании, оператор спутникового ТВ, 4 издания, 4 продакшн-компании, 23 онлайн-ресурса и 3 рекламных селлера.
Дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ создана в январе 1998 года. На тот момент газовому монополисту принадлежали 100% акций телерадиокомпании «Прометей АСТ», газета «Труд», контрольный пакет акций газеты «Трибуна», 30% НТВ, 3% ОРТ и около сотни региональных СМИ.
Основные из имевшихся на 2013 год активы холдинг получил в 2001—2002 годах от «Медиа-Моста» Владимира Гусинского в ходе его «спора хозяйствующих субъектов» с «Газпромом». Так «Газпром-медиа» получил в собственность телеканал НТВ, спутниковый оператор НТВ-Плюс, развлекательный канал ТНТ, радиостанцию «Эхо Москвы», издательский дом «Семь дней», радиостанцию «Спорт-FM» (закрыта в 2005 году) и другие активы.
В марте 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» открыл платный видеоресурс в сети Интернет Now.ru, который предоставляет легальный доступ к библиотеке художественных, документальных фильмов и других профессиональных программных продуктов. Существенное количество соглашений на трансляции заключены на эксклюзивной основе.
В декабре 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о создании сейлз-хауса по продаже видеорекламы в российском сегменте сети Интернет. С 2012 года рекламные возможности пула видеосайтов Рунета продает компания Gazprom Media Digital. Реализацией видеорекламных возможностей на данных площадках до этого занимались специалисты Rutube и самостоятельные службы продаж сайтов. В тот же период была создана компания Gazprom-Media Technology, деятельность которой направлена на создание цифровой платформы для распространения видео в Интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (45)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (197)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (382)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2518)
- Как визуально передать восторг от находки? (2226)
- Как успокоить бурчащий живот? (2512)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1578)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2162)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2117)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2348)
- Почему пьют Coca-Cola? (2430)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3344)
- Когда бродить - хорошо? (2166)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2345)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2320)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1995)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2257)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2773)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2454)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2009)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1745)
- На что способен подержанный автомобиль? (1712)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2491)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2005)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2299)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2387)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2399)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2338)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2322)
- Как есть мороженое? (2165)