Goodyear продолжает серию забавных рекламных роликов "Потому, что не все шины одинаковы".
Октябрь 2004

Эта рекламная кампания началась с широко известного ролика о зимних шинах Ultra Grip 500 Half-Pipe, который демонстрировался в России, Норвегии, Швеции и Финляндии. Причиной ее появления стало то, что, согласно результатам исследования, проведенного в нескольких европейских странах, потребители имеют склонность считать, что все шины одинаковы.
Успех ролика был огромным. Goodyear показала потребителям на примере своих технических достижений, что это не так - не все шины одинаковы. Сотни потребителей выразили желание получить этот рекламный ролик с ярким и запоминающимся мотивом в электронном виде. Использовав термин "half pipe", который обычно ассоциируется со сноубордистами, Goodyear смогла уйти от избитого сценария "шины на асфальте" и поместить шины и автомобиль в необычную обстановку, которая всё же была логически связана с темой шин и позволила продемонстрировать их возможности.
Весной рекламная кампания была продолжена роликом шин HydraGrip. В этом веселом рекламном сюжете качества шин Goodyear на мокрой дороге были продемонстрированы опять в весьма необычных и забавных условиях. Согласно исследованиям, проведенным среди телезрителей, видевших этот рекламный ролик, 74% опрошенных заинтересовались продуктом после просмотра рекламы, 60% нашли рекламный ролик оригинальным, 65% считают его забавным и увлекательным, 84% опрошенных полагают, что шины HydraGrip способны сделать движение безопасным, 89% считают, что шины HydraGrip совершенствуют поведение автомобиля на мокрой дороге.
В настоящее время в России и других Европейских странах транслируется рекламный ролик зимних шин Ultra Grip 500, неоднократных победителей тестов. В нем основной акцент сделан на таком преимуществе шин Goodyear Ultra Grip 500, как якорная посадка шипа, что позволяет автомобилю держать дорогу там, где не могут другие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1540)
- Как визуально передать восторг от находки? (1580)
- Как успокоить бурчащий живот? (2469)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1538)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2120)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2058)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2307)
- Почему пьют Coca-Cola? (2381)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3303)
- Когда бродить - хорошо? (2127)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2304)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2286)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1959)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2202)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2738)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2414)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1961)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1710)
- На что способен подержанный автомобиль? (1679)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2449)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1968)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2249)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2348)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2383)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2322)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2300)
- Как есть мороженое? (2150)