ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн - 20-летие
Март 2020

Именно столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.
«Уверена, у многих так бывало: заранее планируешь и готовишься отмечать день рождения, но тут заболевает кто-то близкий, и все приходится отменить. Тогда вы нас понимаете, как и мы вас. Если есть опасность здоровью, то лучше поберечь себя и других, оставшись дома. Мы заботимся о вас и поэтому просим отпраздновать вместе с нами юбилей онлайн и, хотя наши магазины открыты для покупателей, немного отложить нашу встречу – до того момента, когда это снова будет безопасно» – подчеркнула Инна Романьоли, директор по маркетингу компании ИКЕА в России.
В социальных сетях ИКЕА будет каждый день делиться новыми идеями, как позаботиться о себе, своих родных и друзьях, пока вы находитесь дома. Например, переделать все домашние дела, до которых не доходили руки, создать удобное рабочее место, организовать правильное хранение вещей, интересно провести время дома с близкими.
А тем, кто запланировал покупки, компания предлагает делать их в интернет-магазине ИКЕА.
Для членов клуба IKEA Family бренд запускает конкурс «Тогда и сейчас», в котором нужно показать, как выглядел их дом до того, как ИКЕА пришла в Россию. В рамках конкурса, который пройдет до 31 марта, все желающие могут поделиться старыми фотографиями интерьеров своих домов, а также новыми снимками, на которых видны товары и идеи ИКЕА. Авторы двадцати самых ярких и интересных кадров получат подарочные сертификаты, а фотографии победителей будут размещены в соцсетях компании.
Для любителей смотреть дома телевизор, совместно с креативным агентством Instinct, был создан ролик «ИКЕА. Русская народная», в котором обыгрываются популярные приметы и поговорки, связанные с домом. В нем показано, насколько компания ИКЕА вошла в культуру и жизнь россиян. Что мы стучим не просто по дереву, а по столу СТУРНЭС, садимся на дорожку на стул МАРИУС, присвистываем, складывая банное полотенце КОРНАН.
Кампания поддерживается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов по всей России, бренд также обыгрывает народные пословицы и поговорки, знаменитые фразы, которые знает каждый.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (198)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (557)
- Как быть мягче с любимыми? (792)
- Какие комбо придумал Roctic's? (911)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1971)
- Как доказать реальность окружающего? (1420)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1616)
- Кто станет звездой футбола? (1545)
- Как можно уволиться с работы? (1756)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2621)
- Как рождаются бриллианты? (2489)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2457)
- Где главное место в доме? (2339)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2366)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2374)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2549)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2600)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3285)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3329)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3573)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3059)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2905)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2783)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2788)


