Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour
Декабрь 2020

В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь — это преодоление» (The Only Way Is Through). Ее главная идея в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя — важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.
В течение года атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри и другие, делились своими историями преодоления и упорства.
Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. В коротких видео герои рассказали, как спортивный характер, регулярные тренировки и упорство в достижении целей могут помочь преодолеть трудности и травмы, а также добиться своего.
Олег Цай, генеральный директор Under Armour в России и СНГ: "Кампания «Единственный путь — это преодоление» приобрела особое звучание благодаря нашим локальным героям. Александра и Мигель — настоящие бойцы. Мы уверены: их истории, наполненные силой спортивного духа, вдохновляют ежедневно преодолевать себя на пути к цели".
Кампания реализована Under Armour совместно с постоянным коммуникационным партнером — агентством Grayling Russia , а съемка видеороликов осуществлялась вместе с Panda Production.
Съемки проходили в танцевальном центре «PROТАНЦЫ» — это проект авторов и создателей шоу «Танцы», включающий в себя всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на международном уровне.
В рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Его результаты будут объявлены 25 декабря, авторы лучших историй получат призы от бренда. Ознакомиться с подробными правилами участия можно по ссылке.
Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты, как кроссовки UA Hovr, экипировка UA Rush и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Libresse борется со стрессом? (161)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (247)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (391)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (456)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (730)
- Как Lacoste советует встречать лето? (628)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (715)
- А что вы помните из меню Burger King? (973)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (854)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (639)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6436)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (693)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (909)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (911)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1112)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (668)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (631)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (703)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (776)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (854)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (685)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (664)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (681)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (752)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (757)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (688)
- Кто читает The New York Times? (759)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (693)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (892)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (838)
Декабрь 2021 - Новости Видео Рекламы
- Как освежиться во время компьютерной игры? (836)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (738)
- Как зимой добраться до места назначения? (900)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (763)
- Какая в Греции зима? (900)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1082)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (875)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (874)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (795)
- Как в рекламе показать ягодицы? (760)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (709)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (695)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (883)
- Какую рекламную кампанию подготовил Сбер? (1416)
- Какое путешествие предстоит каравану Coca-Cola в этом году? (1122)
- О чем Apple рассказывает на русском? (1261)
- Какие ценности у VK? (1112)
- Как не покупать ненужное? (1209)
- Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC? (58953)
- Как вернуть после болезни радость от еды? (868)
- Как правильно спеть о «СберМаркете»? (1085)
- Какие есть способности у нейросети «Яндекс»? (821)
- Как ждут зимних каникул в Яндексе? (818)
- Какая связь между небом и Ferrero Rocher? (1268)
- Как на Новый год не остаться без подарков? (938)
- Какие коровы - почти женщины? (997)
- Как совместить запреты и желания? (1171)
- Какие больницы будут в кибервселенной? (856)
- Что искали в Google в 2021? (901)
- Почему «Альфа-банк» так тянет к искусству? (1226)
- Кто должен сортировать мусор? (1121)
- Как Ozon подготовился к праздничной кампании? (25187)