Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro?
Январь 2024

Американская корпорация Apple выпустила первый рекламный ролик о гарнитуре смешанной реальности Vision Pro. Видео получило название Get Ready («Приготовиться»). Это нарезка сцен из фильмов и мультфильмов, в которых персонажи надевают очки, шлемы и маски. Так, зрители могут увидеть кадры из фильмов «Человек-муравей», «Звёздные войны» и «Железный человек».
Видео напоминает первый рекламный ролик iPhone под названием Hello («Привет»), пишет The Verge. Ролик вышел больше 10 лет назад и представлял собой нарезку кадров из фильмов, в которых герои отвечают на телефоннные звонки.
Гарнитура Vision Pro будет доступна для предзаказов с 19 января. Со 2 февраля гаджет поступит в продажу в американские магазины бренда и онлайн-магазин компании, сообщила Apple в своём блоге.
Корпорация презентовала Vision Pro в начале июня 2023 года. Устройство представили как «пространственный компьютер, сочетающий цифровой контент с физическим миром».
Гарнитура поддерживает функции дополненной и виртуальной реальности, с её помощью можно смотреть фото и видео, созваниваться по FaceTime, играть в игры, а также работать с контентом. В Vision Pro встроены два чипа — M2 и специально для неё разработанный R1. Данные гаджета синхронизируются с iPhone, iPad и Mac по iCloud.
В июле Apple в разы снизила объём производства Vision Pro. Разработка оказалась чересчур технологичной и сложной в создании. В декабре стало известно, что продажи Vision Pro стартуют в феврале 2024 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (758)
- Кто станет звездой футбола? (1174)
- Как можно уволиться с работы? (1411)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2334)
- Как рождаются бриллианты? (2193)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2155)
- Где главное место в доме? (2026)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2053)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2019)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2208)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2316)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2990)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3043)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3090)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3225)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2869)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2713)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3055)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2624)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2695)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3581)
- Как визуально передать восторг от находки? (3206)
- Как успокоить бурчащий живот? (3423)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2459)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3016)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3106)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3189)
- Почему пьют Coca-Cola? (3343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4324)
- Когда бродить - хорошо? (3123)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3233)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3186)


