Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту?
Май 2023

Сексуальная девушка — персонаж видеоигры, облачённая в узкие доспехи с большим вырезом, мужественно сражается с монстром под эпическую музыку. Однако съёмка сцены заканчивается, выключается хромакей, и персонаж оказывается в обычной студии. Девушка приходит в гримёрную, с облегчением снимает бронированный костюм и оказывается совершенно иного телосложения, нежели в видеоигре. Она с горечью рассматривает себя в зеркале и решает больше не надевать сексуальный костюм. Анимационный рекламный ролик принадлежит Dove — бренд выступил против чрезмерно сексуального изображения женщин в видеоиграх.
Кампания началась после нового исследование Dove, которое показало: 60% девочек и 62% женщин чувствуют себя искаженными в играх. Исследование также продемонстрировало что на самооценку более трети молодых девушек негативно влияет отсутствие разнообразия в аватарах, при этом 74% женщин хотели бы большего участия женских персонажей в видеоиграх.
По словам вице-президента Dove Леандро Баррето, креаторы хотели донести, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. Причём во всех аспектах жизни — как реальной, так и виртуальной.
При создании ролика Dove сотрудничала с Epic Games и Women in Games.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (403)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1801)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2024)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2080)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2133)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1901)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1784)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2008)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1701)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1744)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2724)
- Как визуально передать восторг от находки? (2425)
- Как успокоить бурчащий живот? (2706)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1753)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2324)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2320)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2519)
- Почему пьют Coca-Cola? (2622)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3539)
- Когда бродить - хорошо? (2377)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2562)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2496)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2184)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2453)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2953)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2633)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2186)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1887)
- На что способен подержанный автомобиль? (1837)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2629)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2134)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2508)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2511)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2489)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2419)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2429)
- Как есть мороженое? (2244)