Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту?
Май 2023

Сексуальная девушка — персонаж видеоигры, облачённая в узкие доспехи с большим вырезом, мужественно сражается с монстром под эпическую музыку. Однако съёмка сцены заканчивается, выключается хромакей, и персонаж оказывается в обычной студии. Девушка приходит в гримёрную, с облегчением снимает бронированный костюм и оказывается совершенно иного телосложения, нежели в видеоигре. Она с горечью рассматривает себя в зеркале и решает больше не надевать сексуальный костюм. Анимационный рекламный ролик принадлежит Dove — бренд выступил против чрезмерно сексуального изображения женщин в видеоиграх.
Кампания началась после нового исследование Dove, которое показало: 60% девочек и 62% женщин чувствуют себя искаженными в играх. Исследование также продемонстрировало что на самооценку более трети молодых девушек негативно влияет отсутствие разнообразия в аватарах, при этом 74% женщин хотели бы большего участия женских персонажей в видеоиграх.
По словам вице-президента Dove Леандро Баррето, креаторы хотели донести, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. Причём во всех аспектах жизни — как реальной, так и виртуальной.
При создании ролика Dove сотрудничала с Epic Games и Women in Games.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (961)
- Как рождаются бриллианты? (1037)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1218)
- Где главное место в доме? (1254)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1325)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1250)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1306)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1593)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2331)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2417)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2454)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2550)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2298)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2167)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2407)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2073)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2120)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3069)
- Как визуально передать восторг от находки? (2786)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2084)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2686)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2716)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2863)
- Почему пьют Coca-Cola? (2990)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3914)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2938)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2846)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2504)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2798)