Как Hh.ru доказывает свою полезность?
Июнь 2022

Сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от команды Action и Filmway Production представлены истории успеха соискателей. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
В агентстве Action в рамках промо предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. В начале 2022 года в соцмедиа было опубликовано обращение директора по маркетингу сервиса Ольги Мец о поиске пяти героев для будущей рекламной кампании — соответствующие вакансии появились на главной странице сайта. В итоге из 13,5 тыс. откликов были выбраны финалисты, которые получили денежное вознаграждение.
Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru: "Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Опубликовали вакансию — и стали ждать откликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13,5 тыс. заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять".
История оптометриста Елены настолько впечатлила команду промо, что её тоже решили превратить в сюжет, несмотря на запрет размещения креатива с героем медицинской специальности на ТВ. Медики стали настоящими героями рынка труда во время пандемии, поэтому ролик вошёл в неофициальную часть кампании.
Съёмки проходили в Москве, Калининграде и Сочи — креаторам было важно воссоздать аутентичную атмосферу рабочего места каждого героя.
Екатерина Колесникова, руководитель направления соискательского маркетинга hh.ru: "В течение нескольких месяцев мы проводили онлайн-собеседования, смотрели видеовизитки. Выбирали интересные истории, естественное поведение перед камерой, индивидуальность. Наши герои не похожи друг на друга — они из разных профессиональных областей, из городов, разбросанных по всей карте России, различных возрастов, характеров и уровней компетенций. Мы помогаем людям написать историю их жизни — и пишем нашу историю вместе с ними.
Съёмочная команда не знала, кого будет снимать, как герои поведут себя — сценария не было".
Также важной частью кампании стали съёмки бэкстейджа, расскрывающего детали разработки и реализации промо — от зарождения идеи до постпродакшена. Формат помог раскрыть личности героев байопика — видеохроника превратилась в сериал из восьми серий о реальных людях с необычными скиллами, которые любят свою работу.
Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action : "В основе нашего проекта лежит желание рассказать реальные истории — не на словах, а на деле показать возможности сайта по поиску работы. Мы хотели, чтобы даже реклама, которую выпускает hh.ru помогала людям найти работу!"
Рекламная кампания проходила в период с мая по июнь на ТВ, в диджитале (соцмедиа и интеграции с блогерами), а также в формате аутдор в 20 российских городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2023 - Новости Видео РекламыЯнварь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (69)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (202)
- Когда нам петь хочется? (444)
- Как возродить интерес к науке? (402)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (417)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (424)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (597)
- Как удобнее платить? (580)
- Как произносится Hyundai? (792)
- Кто победит Страшноцена? (893)
- Как подружиться со сказочным троллем? (869)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (916)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1376)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1721)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1579)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1770)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1969)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1403)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1659)
- На что способна заботливая семья? (2314)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1934)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1874)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1928)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1880)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1539)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2555)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2452)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2037)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2303)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1718)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1639)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1938)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (751)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1380)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1916)
- Как войти в одну реку дважды? (1386)
- Когда жизнь становится сказкой? (1407)
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1660)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1550)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1490)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1507)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1585)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1444)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1373)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1536)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1366)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1535)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1476)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1590)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1594)