Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом?
Январь 2024

Около 95% опрошенных женщин в Бельгии чувствуют себя небезопасно, гуляя по улицам, согласно исследованию L'Oréal Paris и некоммерческой организацией Touche pas à ma pote («Прикосновение к телу», в опросе приняли участие 1 тыс. женщин. По мнению бренда, уличные домогательства остаются нерешенной проблемой в Брюсселе и в большинстве крупных городов. Чтобы привлечь внимание жителей города и властей, L'Oréal Paris и агентство Mutant запустили акцию «Все, чего я хочу на Рождество, — это более безопасные улицы».
Во время новогодних праздников улицу Ботаник — тускло освещенный переулок в центре Брюсселя — украсили пятью огромными рождественскими гирляндами, которые напоминают о проблеме домогательств в отношении женщин. Инсталляция изображает то, что женщины часто испытывают, находясь одни на улицах, и выражает потребность в их безопасности.
В последние годы власти Бельгии начали отключать общественное освещение, чтобы сократить расходы на электричество. Однако праздничные украшения не гасят.
Идея акции заключалась в том, чтобы одновременно осветить улицу и подчеркнуть проблему, которая существуют в Брюсселе. По словам Джонатана д'Ультремона, креативщика Mutant, рождественские гирлянды на улицах все любят рассматривать.
Инсталляции содержат отсылки к опросу L'Oréal и Touche pas à ma pote. Так, 20% женщин заявили, что в качестве потенциального средства самообороны держат ключи в руках, поэтому бренд заменил традиционные рождественские мотивы в виде снежинок связкой ключей.
«Сила этой наружной рекламы заключается в контрасте между очаровательным и успокаивающим аспектом рождественских огней и серьезностью проблемы, которую мы хотели раскрыть. Но это также был способ подарить надежду всем этим женщинам. Чтобы они могли любоваться этими рождественскими огнями с глубоким желанием изменить ситуацию в будущем», — сказала Аннелин Коппенс, директор по репутации бренда Mutant.
Кроме того, L'Oréal Paris запустил социальную кампанию «Выступи против уличных домогательств», где призывает аудиторию пройти тренинг Stand Up, на котором женщинам рассказывают, как реагировать на ситуации с уличными домогательствами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (750)
- Кто станет звездой футбола? (1174)
- Как можно уволиться с работы? (1410)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2334)
- Как рождаются бриллианты? (2193)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2154)
- Где главное место в доме? (2026)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2053)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2018)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2207)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2315)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2989)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3043)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3090)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3224)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2868)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2713)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3054)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2623)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2695)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3579)
- Как визуально передать восторг от находки? (3204)
- Как успокоить бурчащий живот? (3422)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2459)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3015)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3106)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3189)
- Почему пьют Coca-Cola? (3342)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4324)
- Когда бродить - хорошо? (3121)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3291)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3232)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3185)


