Как Liquid Death хочет повлиять на исход Super Bowl?
Январь 2022

Финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США между командами «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс» состоится в ночь на 14 февраля (по мск) в калифорнийском Инглвуде. Несмотря на то, что «Цинциннати Бенгалс» не первый раз участвуют в масштабных состязаниях, на их счету ещё не было ни одной победы. Этот факт решил использовать бренд косервированной воды Liquid Death в рекламе для Super Bowl.
Производитель сообщил, что сделал ставку в $50 тыс. на победу аутсайдера. При этом креаторы абсолютно уверены в успехе затеи — для этого они пригласят на матч ведьму, которая повлияет на исход игры с помощью чёрной магии. Бренд нанял на Super Bowl настояющего профессионала — героиня его промо занимается колдовством более 40 лет.
Креаторы объяснили свой концепт желанием бренда всегда занимать уникальную, отличную от других позицию. В отрасли производства напитков Liquid Death всё ещё считается аутсайдером — этот негативный факт компания решила использовать в своей заявке на «большую игру» между рекламодателями.
Как считают авторы проекта, присутствие ведьмы на игре сделает её трансляцию ещё интереснее, ведь «любители спорта — одни из самых суеверных людей в мире». В случае победы «Цинциннати Бенгалс», Liquid Death направит половину своего выигрыша благотворительным организациям.
Бренд известен своими нестандартными активациями — например, здесь можно вспомнить выпуск скейтбордов с кровью Тони Хоука, метал-альбом из негативных отзывов, а также фильм ужасов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (490)
- Кто станет звездой футбола? (1137)
- Как можно уволиться с работы? (1375)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2306)
- Как рождаются бриллианты? (2171)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2124)
- Где главное место в доме? (1998)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2030)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1978)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2179)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2286)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2966)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3015)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3065)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3189)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2850)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2695)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3006)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2605)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2674)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3573)
- Как визуально передать восторг от находки? (3191)
- Как успокоить бурчащий живот? (3415)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2447)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2999)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3093)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3182)
- Почему пьют Coca-Cola? (3331)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4304)
- Когда бродить - хорошо? (3087)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3284)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3226)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2867)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3173)


