Как METRO отметила Хеллоуин?
Ноябрь 2024

Главным героем музыкального клипа стал зомби, пришедший закупаться в ТЦ для вечеринки. В какой-то момент продукты в магазине оживают, превращаются в монстров и начинают танцевать. В конце ролика появляется титр: «METRO. Ужасно вкусные закупки».
Вера Аникина, SMM manager METRO: "Социальные сети METRO — один из важнейших каналов нашего общения с клиентом, и по глубине реакций видно, как откликаются наши контент и подходы. Мы стараемся в первую очередь идти за интересами клиента, говорить на комфортном языке и не боимся тестировать разные форматы.
Мы благодарны партнерам за то, что поддерживают идеи. В праздничном ролике есть и юмор, и легко запоминающаяся музыка, но, главное, он милый и искренний".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы в агентстве активно развиваем AI, в котором видим будущее. Каждый нейросетевой проект — это очередной вызов, требующий скрупулезной работы. И данная работа не стала исключением. В чем отличие данного видео от обычных рекламных ИИ-видео?
- Достаточно длинный хронометраж.
- Сквозной персонаж.
- Динамичность движения в кадре.
Те, кто знаком с процессом создания генеративных ИИ-видео, поймут, что это зачастую барьеры к созданию качественного продукта. Но здесь нам почти удалось создать идеальную картинку. Спасибо нашему клиенту за доверие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2334)
- Как визуально передать восторг от находки? (2215)
- Как успокоить бурчащий живот? (2502)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1570)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2156)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2104)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2336)
- Почему пьют Coca-Cola? (2417)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3336)
- Когда бродить - хорошо? (2156)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2332)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2312)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1984)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2243)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2762)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2442)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1990)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1738)
- На что способен подержанный автомобиль? (1706)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2481)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1999)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2291)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2382)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2315)
- Как есть мороженое? (2163)