Как McDonald's хочет объединить людей?
Сентябрь 2021

McDonald's в Бельгии совместно с рекламным агентством TBWA запустили шуточный рекламный ролик, в котором посетители используют трехметровый поднос для еды, пишет The Drum. Таким образом сеть ресторанов решила отметить то, что есть в помещении стало немного безопаснее.
«Очень, очень, очень… очень длинный поднос» в ролике символизирует переход от «я» к «мы» после долгих дней изоляции и социальной дистанции из-за пандемии. «Поднос всегда был предметом, предназначенным для индивидуального использования. Но лето 2021 года стало идеальной возможностью придать этому культовому объекту новый, более социальный оттенок», — отметили в TBWA /Belgium.
Такой поднос не очень практичен, но, как пишет издание, компания хочет показать, что, даже если практически невозможно донести на нем до стола посетителя напитки целыми, сеть ресторанов продолжит «удовлетворять своих клиентов».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (946)
- Как рождаются бриллианты? (1022)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1198)
- Где главное место в доме? (1231)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1306)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1244)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2843)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)