Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов?
Июнь 2023

Времена, когда подгузники детям меняли только мамы — остались в прошлом. В рекламе от «НТС Градиент» и агентства DDB в поддержку нового бренда подгузников Tanoshi представлено новое поколение пап. Они не менее активны, чем мамы, и заботятся о малышах с первых дней жизни. По словам креаторов, такая концепция была выбрана с целью отстроиться от конкурентов, и продемонстрировать зрителю современное отцовство. Также хотелось, чтобы ролик радикально отличался от привычной рекламы данной товарной категории — и по месседжу, и по картинке, и по TOV (тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем — прим. Sostav). При работе над видео создатели обратились за вдохновением к смешным роликам от реальных отцов и мам в интернете.
Ксения Седова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций, «НТС «Градиент»: "Работая над коммуникационной стратегией Tanoshi, мы хотели сделать что-то действительно интересное, а не повтор мантры про воздушные слои, чудесные оборочки и мягкие подушечки (хотя это всё безусловно важно). И, конечно, старались донести, что реальная жизнь с малышом это, по крайней мере, очень не скучно. Мы хотели, чтобы, посмотрев наш первый ролик, каждый папа почувствовал и поверил, что он лучший для своего малыша".
Для съемок был запланирован один съемочный день: за это время команде предстояло отснять 15 семей с младенцами и две собаки. Всего было отснято семь часов материала в двух стилях: постановочном и псевдодокументальном: ведь работать с детьми, как с профессиональными актерами, невозможно.
Для семей организовали «гнёзда» — комнаты на разных этажах дома. Продакшн максимально старался учитывать расписание дня юных актеров, и пока один снимался, второй репетировал, а третий спал. Также старались, чтобы не пересекались собаки, так как собаки породы сиба-ину — маскот бренда Tanoshi — не слишком дружелюбны друг к другу. Все на площадке знали: если по рации слышно: «Джек идет!!!», это значит, что вторую собаку Реншу нужно успеть закрыть. В итоге все получилось и ни одно животное на съемках не пострадало.
Трек был придуман и записан вживую на четырех студиях в Москве. Барабаны, перкуссия, гитары, бас — в одной. Синтезаторы, сведение — во второй. Вокалы — в третьей, а бэк-вокал — в четвертой. Кампания вышла в эфир 15 июня, ролик размещается онлайн на различных рекламных медиа-площадках рунета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (69)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (802)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1604)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2053)
- Почему пьют Coca-Cola? (2263)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3190)
- Когда бродить - хорошо? (2017)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2211)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2199)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2123)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2642)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2319)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1854)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1634)
- На что способен подержанный автомобиль? (1588)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2357)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1876)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2127)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2260)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2295)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2253)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2215)
- Как есть мороженое? (2082)