Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов?
Июнь 2023
Времена, когда подгузники детям меняли только мамы — остались в прошлом. В рекламе от «НТС Градиент» и агентства DDB в поддержку нового бренда подгузников Tanoshi представлено новое поколение пап. Они не менее активны, чем мамы, и заботятся о малышах с первых дней жизни. По словам креаторов, такая концепция была выбрана с целью отстроиться от конкурентов, и продемонстрировать зрителю современное отцовство. Также хотелось, чтобы ролик радикально отличался от привычной рекламы данной товарной категории — и по месседжу, и по картинке, и по TOV (тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем — прим. Sostav). При работе над видео создатели обратились за вдохновением к смешным роликам от реальных отцов и мам в интернете.
Ксения Седова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций, «НТС «Градиент»: "Работая над коммуникационной стратегией Tanoshi, мы хотели сделать что-то действительно интересное, а не повтор мантры про воздушные слои, чудесные оборочки и мягкие подушечки (хотя это всё безусловно важно). И, конечно, старались донести, что реальная жизнь с малышом это, по крайней мере, очень не скучно. Мы хотели, чтобы, посмотрев наш первый ролик, каждый папа почувствовал и поверил, что он лучший для своего малыша".
Для съемок был запланирован один съемочный день: за это время команде предстояло отснять 15 семей с младенцами и две собаки. Всего было отснято семь часов материала в двух стилях: постановочном и псевдодокументальном: ведь работать с детьми, как с профессиональными актерами, невозможно.
Для семей организовали «гнёзда» — комнаты на разных этажах дома. Продакшн максимально старался учитывать расписание дня юных актеров, и пока один снимался, второй репетировал, а третий спал. Также старались, чтобы не пересекались собаки, так как собаки породы сиба-ину — маскот бренда Tanoshi — не слишком дружелюбны друг к другу. Все на площадке знали: если по рации слышно: «Джек идет!!!», это значит, что вторую собаку Реншу нужно успеть закрыть. В итоге все получилось и ни одно животное на съемках не пострадало.
Трек был придуман и записан вживую на четырех студиях в Москве. Барабаны, перкуссия, гитары, бас — в одной. Синтезаторы, сведение — во второй. Вокалы — в третьей, а бэк-вокал — в четвертой. Кампания вышла в эфир 15 июня, ролик размещается онлайн на различных рекламных медиа-площадках рунета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (724)
- Почему стоит застраховать имущество? (365)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (680)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (622)
- Что мы считаем классикой вкуса? (966)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1623)
- Как Dove борется за естественную красоту? (820)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (690)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (768)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (699)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (629)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (725)
- Что подскажет сердце? (801)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (761)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1422)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (854)
- Как найти банк для настоящего? (814)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (810)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (805)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (788)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (747)
- Как отметить свое 25-летие? (951)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1285)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1136)
- Как заставить человека купить очки? (917)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (918)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (877)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1010)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1042)
- Для чего нужен IPhone 15? (1218)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (904)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (957)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1045)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1243)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1487)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1342)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1420)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1059)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1186)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (614)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1118)
- Как звучат российские заводы? (1259)
- Как очутиться в Испании? (1187)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1243)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1543)