Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов?
Июнь 2023
![Новости Видео Рекламы - Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов?](/img/big/4dc663237d2135838257b40f4cd4c1d0.jpg)
Времена, когда подгузники детям меняли только мамы — остались в прошлом. В рекламе от «НТС Градиент» и агентства DDB в поддержку нового бренда подгузников Tanoshi представлено новое поколение пап. Они не менее активны, чем мамы, и заботятся о малышах с первых дней жизни. По словам креаторов, такая концепция была выбрана с целью отстроиться от конкурентов, и продемонстрировать зрителю современное отцовство. Также хотелось, чтобы ролик радикально отличался от привычной рекламы данной товарной категории — и по месседжу, и по картинке, и по TOV (тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем — прим. Sostav). При работе над видео создатели обратились за вдохновением к смешным роликам от реальных отцов и мам в интернете.
Ксения Седова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций, «НТС «Градиент»: "Работая над коммуникационной стратегией Tanoshi, мы хотели сделать что-то действительно интересное, а не повтор мантры про воздушные слои, чудесные оборочки и мягкие подушечки (хотя это всё безусловно важно). И, конечно, старались донести, что реальная жизнь с малышом это, по крайней мере, очень не скучно. Мы хотели, чтобы, посмотрев наш первый ролик, каждый папа почувствовал и поверил, что он лучший для своего малыша".
Для съемок был запланирован один съемочный день: за это время команде предстояло отснять 15 семей с младенцами и две собаки. Всего было отснято семь часов материала в двух стилях: постановочном и псевдодокументальном: ведь работать с детьми, как с профессиональными актерами, невозможно.
Для семей организовали «гнёзда» — комнаты на разных этажах дома. Продакшн максимально старался учитывать расписание дня юных актеров, и пока один снимался, второй репетировал, а третий спал. Также старались, чтобы не пересекались собаки, так как собаки породы сиба-ину — маскот бренда Tanoshi — не слишком дружелюбны друг к другу. Все на площадке знали: если по рации слышно: «Джек идет!!!», это значит, что вторую собаку Реншу нужно успеть закрыть. В итоге все получилось и ни одно животное на съемках не пострадало.
Трек был придуман и записан вживую на четырех студиях в Москве. Барабаны, перкуссия, гитары, бас — в одной. Синтезаторы, сведение — во второй. Вокалы — в третьей, а бэк-вокал — в четвертой. Кампания вышла в эфир 15 июня, ролик размещается онлайн на различных рекламных медиа-площадках рунета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (240)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (622)
- Кому и какая нужна курица? (420)
- Как не проиграть на теннисном корте? (461)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (443)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (403)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (550)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (530)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (685)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (740)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (812)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (887)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (820)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (979)
- Как поймать лето? (883)
- Как говорить со старшим поколением? (835)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (830)
- Какие напитки любят футболисты? (930)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1127)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (938)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1047)
- Где обедают космические пираты? (1147)
- Как делать то, что хочется? (912)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1374)
- Почему стоит застраховать имущество? (970)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1250)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (946)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1248)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1879)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1018)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (883)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (950)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (889)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (854)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (955)
- Что подскажет сердце? (1018)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (967)
- Сколько одежды нужно человеку? (970)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1578)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (883)
- Что творится в Yappy? (1059)
- Как найти банк для настоящего? (1097)
- Где твой дом? (999)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1011)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1035)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (980)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (934)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (916)
- Как отметить свое 25-летие? (1195)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1623)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1584)
- Как заставить человека купить очки? (1091)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1084)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1101)