Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения?
Февраль 2022

ИКЕА запустила новую маркетинговую кампанию «Близко — не значит тесно». Её главным креативный элементом стал ролик от режиссёра Филиппа Юрьева («Китобой», «Статья, которой нет») и агентства Instinct.
В видео представлена трансформация личного пространства: в детстве у нас может быть отдельная комната, а позже мы делим домашнюю локацию с другими членами семьи и питомцами — со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но при этом не стоит забывать о возможности побыть наедине с собой, напоминают креаторы.
Кампания стала частью движения бренда «Homepositive» — она призывает пользователей взглянуть на дом и отношения в нём по-новому.
Ранее стало известно, что ролик «Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», диджитал-кейс «Заглушка на ikea.ru», а также кампания «Вещи важнее вещей» стали лауреатами спецпроекта «Итоги года — 2021» на Sostav, в рамках которого читатели и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (542)
- Кто станет звездой футбола? (1145)
- Как можно уволиться с работы? (1384)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2312)
- Как рождаются бриллианты? (2176)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2132)
- Где главное место в доме? (2006)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2035)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1987)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2183)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2292)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2971)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3022)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3071)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3195)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2854)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2700)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3016)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2611)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2680)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3574)
- Как визуально передать восторг от находки? (3195)
- Как успокоить бурчащий живот? (3418)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2451)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3003)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3097)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3184)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4309)
- Когда бродить - хорошо? (3093)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3175)


