Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать?
Март 2023

В марте сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» запустил медийную рекламную кампанию совместно с креативным агентством Sorry,Guys.Media, которая основана на реальных историях предпринимателей. В роликах показано, как интернет-эквайринг помогает расширить возможности бизнеса и зарабатывать больше.
Лучший способ объяснить сложные термины — использовать аналогии и метафоры, считают креаторы. Поэтому «Тинькофф Касса» сделала ставку на разговор о простых и понятных каждому вещах. Креаторы постарались сгладить рекламный контекст, зацепить внимание аудитории и вдохновить её на то, чтобы «брать и делать», сконцентрировав видеоролики вокруг жизненных историй, а не продукта.
В роликах герои рассказывают о становлении своего бизнеса, о сложностях, которые им пришлось преодолеть, и о том, как им в этом помог интернет-эквайринг. Центром медийной кампании стали истории бизнесменов — клиентов «Тинькофф Кассы»: сооснователя доставки суши и роллов «Много Лосося» Александра Мутовина, бренд-директора онлайн-школы английского языка Skyeng Карины Павловской и основателя цветочной мастерской «Собран в саду» Антона Шуранова.
Основной посыл про интернет-эквайринг, который рекламная кампания доносит до аудитории — «Можно и без него, но с ним однозначно лучше». Это ключевое сообщение раскрывается с помощью сравнений, например, — «Интернет-эквайринг для бизнеса как планирование: можно и без него, но с ним эффективнее». Коммуникация направлена на тех, кто пока не принимает платежи в интернете и плохо знаком с понятием эквайринга.
«Тинькофф Касса» выпустила и короткий 17-секундный рекламный ролик, который создан в виде тизера и объединяет все три истории.
Основными каналами распространения «Тинькофф Касса» выбрала OLV (Mytarget, «Яндекс»), баннеры (Mytarget, «Яндекс») и посевы в TG.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2232)
- Как визуально передать восторг от находки? (2208)
- Как успокоить бурчащий живот? (2499)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1567)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2151)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2097)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2334)
- Почему пьют Coca-Cola? (2413)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3333)
- Когда бродить - хорошо? (2152)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2329)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2309)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1982)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2239)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2761)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2439)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1988)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1737)
- На что способен подержанный автомобиль? (1705)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2477)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1997)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2287)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2378)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2392)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2314)
- Как есть мороженое? (2162)