Как испортить свою молодость?
Ноябрь 2021

Ответ на обычный вопрос «А чего ты действительно хочешь на рождество?» может оказаться весьма неожиданным. Как в рекламе немецкой сети Penny (Rewe Group), которая вместе с агентством Serviceplan Campaign предложила по-новому взглянуть на опыт пандемии.
Почти четырехминутный ролик «Желание» — послание молодому поколению, чья жизнь повернула не туда из-за коронавируса. По мнению бренда, молодость неразрывно связана с необдуманными поступками, и без них этап взросления становится неполноценным. Эту мысль креаторы вложили в уста главной героини: мать говорит, что пожелала бы сыну по-настоящему почувствовать молодость, с вечеринками, алкоголем, друзьями, влюбленностями и разбитым сердцем — всем тем, чего молодежь была лишена последние два года.
Операционный директор Penny Штефан Магель отметил, что в пандемию многие молодые люди пожертвовали своими интересами ради старшего поколения. Целью рождественской кампании было показать, какую высокую цену заплатила за это молодежь.
Креативный директор Serviceplan Campaign Кристоф Эверке также напомнил, что во время пандемии много внимания уделялось пожилым, родителям, удаленному формату работы, заботе — и молодое поколение словно лишили права голоса. О тяжелых социальных последствиях, в особенности для молодежи, говорит и директор по маркетингу ретейлера Маркус Хаус.
Бренд поддержит кампанию программой стажировки, чьи участники будут обеспечены бесплатным жильем в Гамбурге или Берлине, а также розыгрышем призов. Все призы так или иначе связаны с желанием наверстать упущенные возможности — Penny готов оплатить яркий выпускной, подарить путешествие в далекие страны, раздать билеты на музыкальные фестивали и концерты.
Мини-фильм, саундтреком к которому стал кавер на It’s My Life Бон Джови, набрал 5,6 млн просмотров на YouTube и 1,4 млн просмотров в Instagram. Кампанию активно обсуждали в СМИ и социальных сетях, ролик перепостили многие инфлюэнсеры из Германии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (175)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (638)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (769)
- Как освежить чувства супругов? (789)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (803)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1072)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1108)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1029)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1030)
- Где искать товары для школы? (988)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1209)
- Как показать преимущества супермаркета? (1032)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1006)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (943)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (971)
- Как выбрать имя для малыша? (1016)
- Как сода стала базовым продуктом? (1022)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (955)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1200)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1158)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1226)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (866)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (777)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (703)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (640)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (888)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (739)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (779)
- Как Libresse борется со стрессом? (761)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (753)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (947)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (959)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (982)
- Как Lacoste советует встречать лето? (964)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1081)
- А что вы помните из меню Burger King? (1240)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1388)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (859)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6748)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1041)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1162)