Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке?
Апрель 2024
Российский бренд техники OSiO вместе с Okkam Creative запустил имиджевую кампанию «Настоящий бро-бук». Это первая федеральная кампания компании, которая вышла на рынок в ноябре 2023 года.
Креаторы хотели донести до целевой аудитории бренда — зумеров — ключевой месседж: ноутбук OSiO идеально соответствует их жизни «на максималках». Бренд позиционируется как надежный напарник, на которого всегда можно положиться. Креаторы даже придумали новый термин: «бро-бук».
Кампания «Настоящий бро-бук» помогла бренду-новичку выделиться в клаттере, где участники привычно меряются пикселями и ядрами, говорят в агентстве.
«Типичная реклама компьютерной техники — это перечисление технологических характеристик, 3D-анимация, рендеры и крупные планы. Создатели ролика OSiO отказалась от правил игры, принятых в категории, и выстраивали ценность вокруг бренда через эмоции и релевантный аудитории креатив», — рассказали в Okkam.
Отталкиваясь от совместного исследования с Tiburon Research, креаторы выделили следующие триггеры внимания для зумеров: фокус на бренде, необычные визуальные решения и жизненный (убедительный) сторителлинг. Их использование позволило повысить привлекательность и запоминаемость кампании в глазах ЦА.
Для того, чтобы визуально отстроиться от конкурентов, креаторы предложили формат цифрового коллажа, с большим количеством наложений, аналоговых техник, фильтров. Эффект присутствия — зритель видит, как на протяжении всего дня герой ролика решает рабочие и личные задачи при помощи ноутбука — создается благодаря приемам POV и скринлайф.
В результате из сканов различных интерфейсов складывается яркая, динамичная вселенная пользователя OSiO. Таким подходом агентство расширило представление о том, как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке, отметили креаторы.
Федеральная кампания охватит диджитал и продлится до середины апреля. Размещением в диджитал-каналах занималось агентство OOM (by Okkam).
Креативный директор Okkam Creative Анастасия Зараменская: "В процессе работы над проектом мы поняли, что в своё время каждый мечтал о таком бро-буке, и от этого рассказывать историю OSiO было по-особенному приятно".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (527)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (457)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (486)
- Как не стать бревном? (407)
- Как быстро решить проблему больного горла? (439)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (432)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (538)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (411)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (461)
- Что требуется для семейных побед? (504)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (554)
- Как найти McDonald's во Франции? (577)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (622)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (675)
- Что предлагает «СберМобайл»? (747)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (683)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1041)
- Кому и какая нужна курица? (662)
- Как не проиграть на теннисном корте? (650)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (613)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (514)
- Как получить отпуск своей мечты? (677)
- Зачем люди играют в футбол? (667)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (789)
- Как решить любую проблему в путешествии? (633)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (932)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (896)
- Как может выглядеть контрреклама? (864)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (966)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (978)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (970)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1025)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (982)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1262)
- Как поймать лето? (1022)
- Как говорить со старшим поколением? (971)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (962)
- Какие напитки любят футболисты? (1083)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1379)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1095)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1276)
- Где обедают космические пираты? (1290)
- Как делать то, что хочется? (989)