Как найти банк для настоящего?
Март 2024

На федеральных и региональных площадках стартовала рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего». Она призвана подчеркнуть одну из важнейших миссий ПСБ — создание современных высокотехнологичных продуктов, решений и сервисов для клиентов, людей различных сфер и профессий.
Лицом кампании вновь стал Гарик Харламов. Его популярность у россиян, образ искреннего, простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности, объясняет ПСБ. Креативная платформа охватывает ТВ-ролики, наружную и диджитал-рекламу.
Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ: "Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиапространстве. С присущими ему юмором и непринуждённостью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию: доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах, возможностях и преимуществах обслуживания в ПСБ. Обновлённая рекламная кампания, запущенная на федеральных и региональных площадках, показывает глубокую связь ПСБ с клиентами, приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остаётся неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для настоящей жизни, для повседневного использования, для самых разных людей — со своими запросами, целями, желаниям и потребностями. Для всех вместе и каждого в отдельности".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (315)
- Как рождаются бриллианты? (423)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (710)
- Где главное место в доме? (756)
- Куда приводит любовь к Diesel? (823)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (815)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (999)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1433)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2213)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2299)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2321)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2416)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2162)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2037)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2258)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1939)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1989)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2937)
- Как визуально передать восторг от находки? (2666)
- Как успокоить бурчащий живот? (2920)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1972)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2557)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2573)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2738)
- Почему пьют Coca-Cola? (2847)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3777)
- Когда бродить - хорошо? (2606)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2815)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2722)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2379)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2658)