Как не стать «морской свинкой» для экспериментов?
Апрель 2023
Быть первым — не всегда преимущество. Герой ролика автомобильного бренда Dodge понимает это не сразу: сначала он покупает первый в мире степлер для сендвичей, из-за которого жуёт бутерброд со скрепками. Потом — уплотнитель еды в холодильнике, превращающий продукты в месиво; пуфик с голосовым управлением, стремящийся разрушить весь дом. Финальным аккордом становится надувная усадьба за городом, которая, по закону жанра, сдувается. Забрать героя приезжает водитель на хорошо продуманном электрическом грузовике RAM REV 1500.
Dodge показывает, что для создания действительно качественных устройств необходимо время. Именно поэтому их авто соответствует ожиданиям. А в стремлении попробовать «очередное великое изобретение» потребитель рискует быть «морской свинкой», над которой проводят опыты в лаборатории.
Кампанию разработало агентство Ludwig+ для автосалона в Нью-Йорке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Почему стоит застраховать имущество? (124)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (465)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (463)
- Что мы считаем классикой вкуса? (819)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1476)
- Как Dove борется за естественную красоту? (727)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (669)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (746)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (669)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (596)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (700)
- Что подскажет сердце? (781)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (743)
- Сколько одежды нужно человеку? (724)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1407)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (660)
- Что творится в Yappy? (834)
- Как найти банк для настоящего? (797)
- Где твой дом? (764)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (791)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (784)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (770)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (760)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (729)
- Как отметить свое 25-летие? (928)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1252)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1098)
- Как заставить человека купить очки? (896)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (898)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (896)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (863)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (993)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1021)
- Для чего нужен IPhone 15? (1190)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (884)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1110)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (935)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1026)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (931)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1400)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1046)
- Как получить подарок от МТС? (1165)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (595)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1244)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1229)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1520)