Как оплатить покупку улыбкой?
Май 2024

«Сбер» и Mosaic представили рекламную кампанию сервиса оплаты улыбкой. В видео призвали не стесняться улыбаться.
В основе сюжета ситуация, которая знакома многим. Все мы переживаем о своей внешности, о том, как видят нас другие люди и что думают о нас. Но то, что нам самим кажется недостатком, для других — наша уникальность. Главная героиня ролика носит брекеты и стесняется своей улыбки: каждый взгляд в зеркало вызывает досаду, она не улыбается на общем фото с подругами, сдерживает улыбку, даже когда симпатичный парень улыбается ей в трамвае. Но вот в один прекрасный день героиня заходит в кофейню и видит за кассой того самого парня. Он просит ее оплатить кофе улыбкой и лед тает, девушка невольно широко улыбается в ответ. «Классные штуки!», — говорит парень про брекеты, которые так ее смущали. Мораль простая — сделайте шаг навстречу новому, не идите на поводу у ваших страхов и сомнений, ваша улыбка — уникальна и неповторима.
Креативщики выбрали подходящий к видеоряду саундтрек. Им стал кавер на песню «От улыбки» Владимира Шаинского из мультфильма «Крошка Енот».
В пресс-службе «Сбера» отметили, что с начала 2024 года сервисом оплаты улыбкой со SberPay воспользовались более 3,2 миллиона раз. Чаще всего сервисом пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области, так как в целом более позитивно относятся к новым технологиям.
Оксана Шевелёва, Исполнительный Директор департамента маркетинга «Розничный бизнес»: Мы стремимся к тому, чтобы клиентский опыт со Сбером был таким же приятным, легким и теплым, как дружеский контакт между людьми. Оплата улыбкой — это быстрый и эмоциональный способ оплаты, который не потребует от вас наличия карты и даже телефона, при этом его надежность так же высока, как и оплата классическими инструментами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (942)
- Как рождаются бриллианты? (1019)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1194)
- Где главное место в доме? (1227)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1302)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2843)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)