Как освежить чувства супругов?
Август 2022

Бренд презервативов Skyn решил освежить чувства пар, которые продолжительное время состоят в отношениях. Для этого креаторы агентства UltraSuperNew из Токио провели необычный эксперимент — с помощью гипноза они заставили забыть друг друга супругов, которые были в браке более 10 лет.
После сеанса гиноза Харука Хатакеяма и Чиаки Хатакеяма «впервые» встретились — в проморолике представлены кадры их «знакомства» и застенчивой беседы. Интересно, что после этого участники эксперимента решили продолжить общение.
Так креаторы хотели напомнить эмоции при первой встрече. Креатив будет транслироваться в формате OLV и DOOH до 22 августа.
Ранее бренд презервативов Vizit выпустил освежающий спрей «Можно в рот, а можно на лицо» для борьбы с жаркой погодой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (680)
- Как рождаются бриллианты? (779)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (974)
- Где главное место в доме? (1014)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1082)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1101)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1251)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1526)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2374)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2400)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2491)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2243)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2112)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2347)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2013)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2076)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3021)
- Как визуально передать восторг от находки? (2736)
- Как успокоить бурчащий живот? (3000)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2040)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2635)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2665)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2811)
- Почему пьют Coca-Cola? (2929)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3862)
- Когда бродить - хорошо? (2675)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2888)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2798)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2456)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2746)