Как освежиться во время компьютерной игры?
Январь 2022
![Новости Видео Рекламы - Как освежиться во время компьютерной игры?](/img/big/578a0c60b8dd53934ec0487c49335423.jpg)
24 января в России вышла первая в 2022 году кампания Coca-Cola под слоганом «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему». Её ключевым креативным элементом стал ролик, в котором представлены истории подростков. Они испытывают яркие эмоции во время компьютерных игр или просмотра фильма, а освежиться и получить ещё больше удовольствия перед экраном им помогает напиток бренда, отметила Sostav команда локальной адаптации промо.
В съёмках нового ролика приняли участие настоящие геймеры со всего мира. Кроме того, видео включило в себя сцены из игры «Wild Rift» от Riot Games.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: "Кампания «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия!
Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или паузе в игре".
Ирина Городилова, старший бренд-менеджер Coca-Cola в России: "Помимо ТВ и OLV роликов в России в рамках кампании мы запускаем промо в соцсетях, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, партнёрство с микроблогерами, а также активации с призами.
Главный приз — организация собственной домашней мини-студии, которая поможет попасть по ту сторону экрана и почувствовать ещё больше эмоций!"
Кроме главного приза, в рамках кампании еженедельно будет проводиться розыгрыш боксов от Coca-Cola, к каждому из которых подготовлен уникальный сет. Например, «кинобокс» с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или «блогер-бокс» со штативом и селфи-лампой.
Чтобы принять участие в промо, нужно купить напиток Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложении бренда и, используя появившуюся виртуальную валюту, присоединиться к розыгрышу.
Кампания стала частью бренд-платформы «Магия момента», о запуске которой Coca-Cola объявила в сентябре 2021 года. В новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей в их повседневной жизни), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живём сегодня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (236)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (616)
- Кому и какая нужна курица? (419)
- Как не проиграть на теннисном корте? (460)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (442)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (403)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (550)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (530)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (685)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (740)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (812)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (887)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (820)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (978)
- Как поймать лето? (882)
- Как говорить со старшим поколением? (834)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (830)
- Какие напитки любят футболисты? (928)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1126)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (938)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1046)
- Где обедают космические пираты? (1147)
- Как делать то, что хочется? (911)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1373)
- Почему стоит застраховать имущество? (970)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1250)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (945)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1248)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1879)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1017)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (883)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (949)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (888)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (854)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (955)
- Что подскажет сердце? (1018)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (965)
- Сколько одежды нужно человеку? (970)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1578)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (883)
- Что творится в Yappy? (1059)
- Как найти банк для настоящего? (1097)
- Где твой дом? (997)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1011)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1035)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (980)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (932)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (915)
- Как отметить свое 25-летие? (1195)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1620)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1582)
- Как заставить человека купить очки? (1090)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1082)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1100)