Как освежиться во время компьютерной игры?
Январь 2022

24 января в России вышла первая в 2022 году кампания Coca-Cola под слоганом «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему». Её ключевым креативным элементом стал ролик, в котором представлены истории подростков. Они испытывают яркие эмоции во время компьютерных игр или просмотра фильма, а освежиться и получить ещё больше удовольствия перед экраном им помогает напиток бренда, отметила Sostav команда локальной адаптации промо.
В съёмках нового ролика приняли участие настоящие геймеры со всего мира. Кроме того, видео включило в себя сцены из игры «Wild Rift» от Riot Games.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: "Кампания «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия!
Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или паузе в игре".
Ирина Городилова, старший бренд-менеджер Coca-Cola в России: "Помимо ТВ и OLV роликов в России в рамках кампании мы запускаем промо в соцсетях, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, партнёрство с микроблогерами, а также активации с призами.
Главный приз — организация собственной домашней мини-студии, которая поможет попасть по ту сторону экрана и почувствовать ещё больше эмоций!"
Кроме главного приза, в рамках кампании еженедельно будет проводиться розыгрыш боксов от Coca-Cola, к каждому из которых подготовлен уникальный сет. Например, «кинобокс» с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или «блогер-бокс» со штативом и селфи-лампой.
Чтобы принять участие в промо, нужно купить напиток Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложении бренда и, используя появившуюся виртуальную валюту, присоединиться к розыгрышу.
Кампания стала частью бренд-платформы «Магия момента», о запуске которой Coca-Cola объявила в сентябре 2021 года. В новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей в их повседневной жизни), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живём сегодня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (278)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (327)
- Как выбрать имя для малыша? (493)
- Как сода стала базовым продуктом? (557)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (601)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (850)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (845)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1069)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (650)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (567)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (492)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (478)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (652)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (564)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (622)
- Как Libresse борется со стрессом? (618)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (613)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (703)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (747)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (847)
- Как Lacoste советует встречать лето? (782)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (863)
- А что вы помните из меню Burger King? (1115)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1124)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (733)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6576)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (806)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1010)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1025)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1325)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (763)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (722)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (781)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (929)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (950)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (763)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (744)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (766)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (830)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (885)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (764)
- Кто читает The New York Times? (863)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (767)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1032)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (941)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (905)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (864)
- Как зимой добраться до места назначения? (1009)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (851)
- Какая в Греции зима? (1027)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1212)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (943)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1015)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (876)
- Как в рекламе показать ягодицы? (843)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (776)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (758)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (998)