Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как пережить уход зарубежных брендов из России?

Сентябрь 2022

Новости Видео Рекламы - Как пережить уход зарубежных брендов из России?

Сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff представила новую рекламную кампанию — в ней креаторы агентства Resonance показали драму ухода любимых западных брендов с российского рынка.

Главный герой ролика тяжело переживает уход IKEA с рынка — у него нет идей (здесь вспоминается слоган шведского ритейлера «Есть идея, есть IKEA»), где покупать привычную мебель и аксессуары для дизайна интерьера. «Психотерапевт» компании напомнил в видео, что уже нашлась замена ушедшему бренду и не стоит тосковать по нему, ведь «Hoff всегда с вами».

Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании.

Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff: "В этом году рынок пережил глобальные изменения. Этим роликом мы хотим успокоить покупателей и напомнить, что Hoff всегда с вами. Мы ежедневно работаем над расширением ассортимента и обеспечением качественного клиентского сервиса как в онлайне, так и в розничных магазинах".

Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека.

1353
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2022 - Новости Видео РекламыОктябрь 2022 - Новости Видео РекламыСентябрь 2022 - Новости Видео РекламыАвгуст 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.62